Как жаловаться на дезинсектора, если повторная обработка не помогла?

• г. Калининград

У меня очень неприятная проблема. В квартире завелись насекомые, сама справиться с ними не могла. Обратилась к дезинсектору. Он провел обработку 1 февраля, а через несколько дней насекомые стали появляться вновь. Договорились о повторной дезинсекции, она была проведена 14.2. Но проблема не исчезла. Куда жаловаться на дезинсектора?

В других компаниях говорят, что нет химикатов от этого вида насекомых. Куда обращаться?

Ответы на вопрос (18):

Обратиться можете с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Конечно обращайтесь в Ропотребнадзор. Эта их обязанность обеспечивать санитарное благополучие.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, ваши отношения регулируются Законом о защите прав потребителей Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если ожидаемый результат от работы не получен, во первых, необходимо предъявить претензию исполнителю, о возврате уплаченной суммы, если Вам откажут (срок 10 дней) можно подавать исковое заявление в суд о возврате денежных средств, компенсации морального вреда стю 15 Закона и выплате штрафа 50% от цены иска.

Спросить
Пожаловаться

В продолжение темы о дезинсекции.

Обратилась в Центр гигиены за помощью. Но не в письменной, а в устной форме, в надежде, что процесс ускорится. Для меня ситуация становится катастрофой, несмотря на все усилия, которые являются полумерами в борьбе с особями. Нужна профессиональная обработка.

В Роспотребнадзоре дали телефоны 4 самых лучших дез. компаний в городе, не более того. Стала звонить. В одной дезинсектор не захотела исправлять ошибки предыдущего коллеги и перестала отвечать на звонки. Другая служба не вызвала у меня доверия по первым же фразам. Две оставшиеся готовы провести дезинсекцию, но, при всех прочих мероприятиях, обязательным условием является обработка вещей в дезкамере. Они есть в больницах, но договариваться надо самой. Попыталась, получила отказ, поскольку камеры только для больных. Выхода на специалистов, непосредственно работающих с дезкамерами, у меня нет. Снова я в тупике.

В связи с этим вопрос: к кому могу обратиться за помощью? (Пока мне не до жалоб.)

Может, в Управление Роспотребнадзора через электронную приемную? Вправе ли я это сделать? Отреагируют ли на мою просьбу?

Или подавать официальное заявление в Центре гигиены на обработку квартиры?

Спросить
Пожаловаться

Можете и по эл.почте в роспотребнадзор, на горячую линию в жилищную инспекцию и прокуратуру. А вообще это обязанность УК и они несут ответственность за безопасные условия проживания.

Спросить
Пожаловаться

Наша УК не отвечает за санитарное состояние квартир, находящихся в собственности.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Правильно. Они не должны за это ответчать. Т.к. есть собственник, который должен содеражать свое имущество (ст. 30 ЖК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Всё верно. Управляющие компании производят только дезинсекцию и дератизацию общедомового имущества. В квартирах дезинсекцию доложен проводить собственник за свой счет.

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 15.12.2018) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

23. Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:

сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;

мытье окон;

очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);

проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, ваши отношения регулируются Законом о защите прав потребителей Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если ожидаемый результат от работы не получен, во первых, необходимо предъявить претензию исполнителю, о возврате уплаченной суммы, если Вам откажут (срок 10 дней) можно подавать исковое заявление в суд о возврате денежных средств, компенсации морального вреда стю 15 Закона и выплате штрафа 50% от цены иска.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, и что с того? Вы собственники отвечаете за свои квартиры и за их санитарное состояние. Вы больше ничего не придумали?

Статья 210 ГК РФ. Бремя содержания имущества (действующая редакция)

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо всем за ответы, уважаемые юристы. То,что я сама обязана проводить дезинсекцию, знаю изначально. Суть моего вопроса в том, куда обратиться, чтобы дезинсекцию в конце-концов СДЕЛАЛИ и сделали как можно быстрее. Процесс слишком затянулся.

Спросить
Пожаловаться

Вами задан вопрос не юридического характера, а справочного. Начните с обращения в СЭС Калиниграда.

Спросить
Пожаловаться

Все-таки в Роспотребнадзор, учитывая, что предпринимаемые Вами меры ситуацию не исправили. Укажите на угрозу распространения насекомых.

Спросить
Пожаловаться

Сут ответов заключалась в том, что УК отвечает за содержание общего имущества, а насекомые не набегают неизвестно откуда. С высокой долей вероятности насекомые появляются из подвальных помещений, где вследствие неисполнения своих обязанностей со стороны УК (ст.7.22 КоАП РФ) скапливаются насекомые, которые распространяются по дому в жилые помещения. Начинать нужно оттуда с жалобы в Жилищную инспекцию. Ну а у себя нужно травить насекомых своими силами либо через подрядную организацию.

Спросить
Пожаловаться

Вам все пишут, что контролирующим органом является Роспотребнадзор (бывшая СЭС), туда и надо обращаться с претензией на ненадлежащее исполнение обязательств по договору. СанПиН 3.5.2.3472-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение"

III. Требования к организации и проведению

дезинсекционных мероприятий

3.1. Организацию и проведение дезинсекционных мероприятий обеспечивают:

органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;

юридические лица;

граждане, в том числе индивидуальные предприниматели.

3.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обеспечивают организацию и проведение:

дезинсекции (в том числе акарицидных и ларвицидных обработок) в теплый период года (весенний, летний и при необходимости - в осенний периоды) в лесопарковой зоне, на территории природных очагов, на территории населенных пунктов;

благоустройства территории населенного пункта, своевременный вывоз твердых бытовых отходов, очистку от мусора и растительности пустырей, бесхозных производственных территорий;

дезинсекционных обработок жилых зданий, помещений (в том числе подвальных), сооружений, балансодержателями которых они являются, и прилегающей к ним территории;

преобразования лесных массивов в черте населенных пунктов или на примыкающих к ним территориях в лесопарковое состояние;

Так же в прокуратуру обращайтесь с жалобой о невыполнении Администрацией своих обязанностей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!я провела в своей квартире дезинсекцию, но тараканы появились вновь. Специалисты по дезинсекции говорят о том, что надо выявить квартиры-источники насекомых и работать с ними. Мой самостоятельный обход квартир результата не принес, т.к. жильцы не пускают в квартиры, а сами говорят, что нет у них тараканов!Хочу написать письмо в Управление Роспотребнадзора в своем городе с требованием выявить такие квартиры и обязать их провести дезинсекцию. Вопрос: есть ли в полномочиях управления такие функции?

Можно ли подать в суд на управляющую компанию которая не делает обработку от насекомых уже 4 месяца? Насекомые 3 недели мучают. Ничего не помогает.

Заказали услуги у фирмы, занимающейся дезинсекционной обработкой квартир, они выставили счет, устно сказали что одной обработки будет достаточно. Счет оплатили, приехал "специалист" побрызгал водичкой, уехал, клопы никуда не делись. Позвонил в эту службу, прокоментировали так, что насекомые погибнут в течении пяти дней, подождали 6 дней, проблема не исчезла. Звоню им повторно, мне говорят, что счет был на разовую обработку, предложили выставить еще один. На вопрос по поводу гарантии, указанной на сайте, сослались снова на то, что счет был на разовую обработку! Полез в интернет за отзывами, нашел гигантское количество и все негативные. Подскажите куда жаловаться на этих гадов? Спасибо.

Что можно сделать если служба дезинсекции некачественно выполнила свою работу в квартире? Травля насекомых) Дезинсектор взял большую сумму за свою работу, при этом нет чека и нет квитанции, но есть договор без печати. Только имя хозяина конторы, инн и телефон. На звонки они не отвечают.), но контора их работает уже 8 лет.

В доме завелись насекомые (клопы, да, это жутко противно), поэтому сразу после обнаружения не стали медлить и обратились в одну из организаций по борьбе с вредителями. Пришел дядечка с пульвелизатором, оросил все что можно, в кровати так вообще бассейн устроил и ушел, взяв деньги и дав гарантию пол-года (был подписан акт о проведении работ, внизу акта помимо стоимости, кол-ва израсходованного материала и вида насекомых написано: "Претензий и рекламаций стороны друг к другу не имеют. Расчеты между сторонами урегулированы. Заказчик с мерами предосторожности ознакомлен") Также там стоит Отметка контроля, сумма + гарантия 6 мес.

Не помогло, позвонили дезинсектору, заказали повтор... Сценарий повторился... Сейчас приедет в третий раз... Честно говоря это достало, поэтому вопрос такой: могу ли я потребовать возврата средств в связи с тем, что проводимые мероприятия неэффективны? Как это правильно сделать?

Благодарю за ответ.

Купили квартиру 1 год назад. Через несколько месяцев обнаружили наличие клопов. Уже 2 раза вызывали дезинсектора. Дезинсектор сказал, что это проблемный дом и это так и удет продолжаться, чтобы избавится нужно заноо делать новый кап. ремонт. Из чего мы считаем, что продавец знал об этом и не сказал. Можем ли мы расторгнуть сделку и вернуть деньги?

Старшая по дому сажает цветы под окнами, цветущее дерево, ночью все насекомые от дерева залетают к нам, у тором на полу кладбище насекомых. Как решить проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала квартиру, через 2 недели квартиранты обнаружили муровьев, съезжать не хотят застовляют меня оплатить обработку их бытовой техники и оплатить обработку квартиры СЭС, я против заливки дезинсекция всей мебели и квартиры они пугают судом, о наличии насекомых я не знала когда сдавала договор найма подписали, как быть.

У меня завелись тараканы, вызвала фирму по уничтожению насекомых, приехал, обрызгал, оставил договор. В котором написанно что горантия составляет 2 года, но последующие обработки будут стоить по 800 руб. но я считаю что они свою работу не выполнили, т.к насекомые никуда не делись, как бегали по кв так и бегают. Я не уверенна что последующии обработки принисут какойто ифект. Что мне в этом случае делать? Я одинокая многодетная мама и денег на послудующие обработки а сколько их будет не изветно у меня нет. куда обратится что бы эту экс фирму наказать. Это полный обман людей что бы наживатся. За рание спасибо!

Появилась такая проблема, мы работаем в магазине. Подвальное помещение, где-то за стенами начала подтекать канализация и начали после этого летать насекомые. Арендодатель был устно уведомлен о проблеме. Но делать ничего не делает ( ( ( ( (Хотим ему написать претензию о устранении протечки и насекомых так как договор о аренде это позволяет! Как написать претензию правильно? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение