Возврат робота-пылесоса, который не выезжает из комнат, возможен в течение 14 дней?

• г. Москва

Купили робот пылесос, а он если заехал в комнату, то из неё не выезжает, а только там и накатывает круги, можно ли в таком случае вернуть его в течении 14 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Оксана!

Если с момента покупки технически сложного товара прошло менее 15 дней, то Вы можете требовать возврата денег по причине любой неисправности.

Спросить
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Марина
01.09.2021, 20:12

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.

Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.
Читать ответы (4)
Александр
22.03.2021, 11:16

Несправедливо потерянное время - проблемы с роботом-пылесосом и возврат денег

Доброго дня купили робот пылесос около года. Проблема в том что он выезжает с док станции и гаснет сдали его в магазин по гарантии его сделали как нам сказали ну не чего не изменилось сдали его опять в итоге без пылесоса уже 3 месеца с первой его сдачи. Подскажите можно ли прийти в магазин и попросить что бы вернули деньги.
Читать ответы (4)
Анастасия
30.08.2021, 13:40

Пылесос-робот выдает ошибки при эксплуатации - магазин отказывается в обмене или возврате. Как поступить?

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Эдуард
01.01.2022, 19:48

Неудачная покупка - робот-пылесос сломался через два дня использования

Купил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.
Читать ответы (3)
Дмитрий
02.12.2015, 22:38

Возможно ли вернуть деньги за робот-пылесос, если сенсорные кнопки перестали работать после месяца использования?

Купили робот пылесос. Через месяц перестали работать сенсорные кнопки на нем. Сдал в СЦ. В случае если поломка не по моей вине могу потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Алдошина
31.05.2017, 13:16

Проблема с роботом пылесосом - нет нужной модели на складе, но есть альтернатива в другом цвете

Купила робот пылесос, в процессе эксплуатации выявился дефект, хотели поменять но такого пылесоса нет на складе, вернее есть но в другом цвете. Деньги возвращать не хочу, хочу пылесос.
Читать ответы (2)