Владимир
13.01.2022, 14:36
Магазин забрал кухонный гарнитур, но клиент хочет возмещение за столешницы
Читать ответы (3)
Преобрели кухонный гарнитур, установили, но то двери не соответствуют которые мы хотели, то столешница с завалом а мы хотели с кромкой, после предъявленного хотят предложить-3000 тысячи рублей скидку. Как поступить правильнее? И мне кажется сумма за это мала.
Пишите им грамотную претензию и требуйте устранения брака зачем вам деньги вам нужна же кухня если я вас правильно понял.
СпроситьПравильнее написать заявление о том что вы хотите либо уменоьшенеи цены и пишите насколько либо такую жже исправную либо чините мне все. Если они несогласны то лучше отказаться и все вернуть взад. О чем также им пишите если они в течении 10 дней не сделают то сразу в суд и поимете еще и сверху этого. Как что сделать обратитесь напишем.
Спросить