Владислав Иванович
19.03.2016, 20:50
Как исправить ошибку в классе КБМ в полисе ОСАГО, после банкротства компании
Читать ответы (1)
В декабре 2018 я оформил е-осаго и оплатил. На почту мне пришёл полис и чек об оплате. В декабре 2019, я решил продлить полис, но в личном кабинете страховой компании его не оказалось. Я позвонил на горячую линию. Там мне сказали, что он аннулирован и посоветовали написать письмо в страховую. Я написал и теперь жду ответа. Получается я целый год ездил без полиса и мне о том что полис аннулирован не сообщили. Теперь получается что я целый год не страховался и мой кбм обнулился, как будто я вообще не страховался. Подскажите пожалуйста, что я могу предпринять, если страховая откажется восстановить полис.
Александр, я полагаю вам необходимо обратиться в суд: полис аннулировали, а почему не вернули деньги?
Спросить