У меня сломался кейс от беспроводных наушников у крышки сломан зубчик можно ли вернуть гарантия действительна.

• г. Великий Новгород

У меня сломался кейс от беспроводных наушников у крышки сломан зубчик можно ли вернуть гарантия действительна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если поломка произошла по вашей вине. Вернуть невозможно.

Спросить
Сергей
18.10.2020, 03:25

Как влияет сломанная крышка зарядного кейса на гарантийный ремонт поврежденных безпроводных наушников?

Является ли сломанная крышка зарядного кейса безпроводных наушников обоснованной причиной для отказа в гарантийном ремонте/возврате средств при обращении по гарантии, т.к. один безпроводной наушник перестал работать.
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2020, 12:44

Отказ гарантийного обслуживания наушников из-за механического повреждения корпуса зарядного кейса - что делать?

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы: Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса. В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности. СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?
Читать ответы (5)
Мария
19.01.2016, 07:12

Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Читать ответы (1)
Никита
01.07.2015, 22:08

Проблема с беспроводными наушниками - отвалился коннектор для зарядки. Могу ли я вернуть их по гарантии?

Купил позавчера себе беспроводные наушники, чек, коробка и гарантия (6 мес.) имеются. Сегодня сел их заряжать, а коннектор для зарядки наушников, при подсоединению к нему провода, отвалился и впал внутрь корпуса наушников. Я в шоке. Имею ли я право вернуть наушники назад по гарантии с возвратом денег, или же обменять их на такие же?
Читать ответы (2)
Егор
15.10.2017, 09:07

У наушников сломался штекер. С момента покупки прошло 7 дней. Могу ли я их вернуть, поменять или починить. Гарантия 1 год.

У наушников сломался штекер. С момента покупки прошло 7 дней. Могу ли я их вернуть, поменять или починить. Гарантия 1 год.
Читать ответы (5)
Анастасия Масленникова
10.02.2020, 10:16

Проблемы с беспроводными наушниками - возврат денег по гарантии возможен?

Сломались беспроводные наушники по гарантийному талону. Перестал держать щарядку. Кейс не заряжает наушники. Могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дима
25.11.2019, 13:25

Возможно ли получить гарантийный ремонт после повреждения крышки ноутбука при самостоятельном вскрытии?

Я меня сломался ноутбук я решил вскрыть крышку и слелал немого царапин на крышке и поставил крышку обратно могут ли мне отказать сделать по гарантии.
Читать ответы (1)
Антон
01.03.2021, 17:37

Incident with a Faulty Charging Case - Company Grapples with Warranty Issue for Wireless Headphones

Я продаю беспроводные наушники в своем интернет-магазине. На днях к нам обратился покупатель, который покупал наушники в марте прошлого 2020 года. Мы на сайте пишем, что гарантия у нас 1 год. У покупателя вышел из строя зарядный кейс (в комплекте наушников находится зарядный кейс для них). Она прислала видео, подтверждающее это. Мы предложили ей отправить исправный кейс, но она потребовала от нас новый запечатанный комплект наушников с кейсом. Мы ей отказали, т.к. вышел из строя именно кейс, а наушники работают. Нам менять на новый комплект не имеет смысла, т.к. наушники уже сильно б/у и нам придется отдавать новый запечатанный комплект. При том, что у нас есть новые кейсы, которые покупались для подобных случаев. Затем, мы предложили отправить ее комплект на диагностику, чтобы мы его проверили и могли заменить кейс на новый. Теперь она требует полный возврат средств за весь комплект, которым она пользовалась год. Насколько правомерны ее действия? Можем ли мы отказать ей в возврате средств? Все таки она пользовалась ими почти год, а осуществить гарантийное обслуживание мы можем. На основании какой статьи и с какой формулировкой мы можем ей отказать, если это возможно?
Читать ответы (6)