Проблемы с планшетом вне гарантии - что делать, если он не включается

• г. Астрахань

Купила планшет, не прошло и месяца он не включался, отдала по гарантии, прошли. Прошло две недели он опять не включается. Но гарантия уже кончилась, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть документы - сколько дней он был в ремонте? И когда закончилась гарантия?

Спросить
Елена
17.12.2014, 23:37

Проблемы с планшетом - Что потребовать у продавца в случае поломки?

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5553217
01.10.2016, 10:25

Проблемы с новым планшетом - не включается после ремонта и опасения по поводу возврата

Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?
Читать ответы (3)
Регина
05.03.2014, 23:49

Отказ в гарантии на планшет iDj7n DIGMA - Как вернуть деньги за неисправный устройство?

28.12.13 купила планшетный компьютер iDj7n марки DIGMA прошло 2 недели планшет не зарежаеться и не включаеться. Отдала в СЦ по гарантии 19.02.14 Сегодня 5.03.14 позвонили сказали придти забрать планшет, пришла они говорят вам отказали в гарантии. Причина неисправности: обрыв токоведущих дорожек к микро USB разъёму на мат. плате. Пожалуйста подскажите что мне теперь делать и куда обратиться, хочу вернуть денежные средства, возможно ли это? Гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
11.08.2014, 20:54

Что делать, если планшет перестал включаться после ремонта по гарантии - права и возможности потребителя

У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7
Читать ответы (1)
МАРИНА
27.01.2015, 09:43

Проблемы с планшетом - гарантия подходит к концу, что делать?

Купила планшет, прошло пол года перестал держать зарядку, отдала, мне его отремонтировали, но через 4 месяца он опять полетел, правда уже просто погасло табло. Написала претензию на возврат денег, планшет еще на гарантии, ответ последовал-отремонтировать! Я против, т.к гарантия подходит к концу, сломается куда я его?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.12.2015, 09:32

Проблемы с телевизором по гарантии - периодически перестает включаться, продавец отказывается менять или ремонтировать

Купили телевизор по горантии 3 года, прошло два года начал не включаться мы отвизли его туда где покупали, включать а он у них включился увизли домой прошло время опять перестал включаться и опять повезли к ним у них он опять включился мы им и говорим меняйти или делайти они говорят что проблемы не видим он работает сегодня опять не включаеться как быть и что делать гарантия еще есть год.
Читать ответы (1)
Александр
28.03.2016, 11:39

Планшет сдал в ремонт, но проблема повторилась - Что делать?

Планшет сдал в ремонт (гарантия прошла), заменили материнскую плату взяли 5000 р. и дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца планшет опять сломался, признаки что сломалась их материнская плата, сдал в ремонт им обратно. Они молчат, я звоню отвечают причина неисправности не установлена, а прошло уже 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)