Чек не сохранился, но есть гарантийный талон, где указана дата продажи.
В декабре 2011 г. я преобрел сотовый телефон в салоне МТС. Неделю назад у него стал барахлить сенсорный экран, вследствии чего стало невозможно полноценно пользоваться телефоном.
Чек не сохранился, но есть гарантийный талон, где указана дата продажи.
Хочу потребовать замены аппарата на аналогичный. Реально ли это?
телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаров, требовать замена возможно при наличие существенного недостатка. Определить существенность недостатка может эксперт, по вашей инициативе или продавца. Необходимо написать претензию в которой ссылайтесь на существенность недостатка ст 4.18.19.21 Закона о защите прав потребителей требуйте обмена товара на аналогичный. Обмен должен быть осуществлен в течение 7 дней. если продавец изъявит желание о проведение проверки качества то в течение 20 дней (в этом случае необходимо сдать телефон). Если сроки будут нарушены обращайтесь в суд.
Спросить