Недовольство клиентов - Ремонтный шум и пыль в санатории без предупреждения
Вечер! Пишу по ватсапу, т.к. у меня нет телефонной связи.
Я с мужем 15.12 приехали в санаторий (пока называть не буду) и нас разместили в корпусе, котором начали ремонт холла, не предупредив об этом. Мы не стали требовать переселения, т.к. проводился ремонт не в шумном режиме и особой грязи. Но последние 3 дня находиться в номере было, т.к. пыль от шлифовки штукатурки стоит в номере. Сегодня прибиваются наличники к дверям и в эти минуты тоже. Я обратилась к директору санатория, которая предложила переехать в другой корпус. Но мы пожилые и в среду 25.12 нам уже уезжать и собирать и разбирать сумки нам тяжело.
Обязаны ли были предупредить о предстоящем ремонте и материально компенсировать за создание таких условий?
Ещё раз обращаю, что связи нет, т.к. я из другого региона.
Звонить Вам никто и не будет. Бесплатные ответы только здесь, в общем форуме на сайте.
Читайте свой договор об оказании услуг, - там все должно быть указано.
Вы вправе были требовать переселения в первый день прибытия в санаторий.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация