Необходимо ли отправлять заявление о выдаче документов на новый юридический адрес работодателя, после смены адреса?
06.11.2019 года работодателю бывшему заказным письмо с описью и уведомлением было направлено на его юридический адрес заявление о выдаче документов связанных с работой. 07.11.2019 года работодатель сменил свой юридический адрес (дата внесения записи в ЕГРЮЛ 07.11.2019 года). Нужно ли мне отправлять заново письмо работодателю бывшему на его новый юридический адрес? Или так как я отправил его за день до смены юр адреса работодатель обязан все еще его принять?
Здравствуйте, Денис.
Документы связанные с работой Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны?
Если нужны, то следует отправить запрос на новый адрес работодателя.
И дело не в обязанности или отсутствии таковой в приёме корреспонденции... просто почта не станет и не обязаны доставлять корреспонденцию по новому адресу. Они Вам вернут выши запросы с отметкой об отсутствии адресата... не зависимо от даты отправления.
СпроситьРаботадатель считается извещённым.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация