Саму карту забрали 06.02.2012 г., договора у меня на эту карту не осталось, только официальный ответ, что денги не вернут.
У меня была карта Сбербанка, в июле 2011 года на неё я подключила услугу мобильный банк и успешно ей пользовалась. В январе 2012 года с карты были списаны денежные средства в сумме 8300 рублей в пользу номера 8-963-924-11-30, хотя к данной карте был подключен только номер 8-963-924-30-11, владелецей которого я и являюсь. Написала заявление в Сбербанк 06.02.2012 г. с просьбой вернуть мне деньги, так как я перечисления на непонятно какой номер не делала и мой номер совершенно другой. Через 62 дня, хотя срок рассмотрения 30 дней мне прислали ответ, что к данной карте был подключен именно номер 8-963-924-11-30 и на основании ст. 854 ГК РФ деньги мне не вернут. Саму карту забрали 06.02.2012 г., договора у меня на эту карту не осталось, только официальный ответ, что денги не вернут. Как мне вернуть мои деньги и могу ли я потребовать возместить моральный ущерб, так как я являюсь одинокой мамой и данная карта была социальной, а именно на неё приходили деньги из соц. защиты, как пособие одинокой матери. Денежная сумма, которая была с неё списана для меня является сущевственной.
Только через суд
Спросить