Как поступить, если покупатель жалуется на качество товара, но отказывается вернуть его?

• г. Липецк

У меня купили сетку кладочную, сами забрали на своей машине из моего магазина, расписались в накладной о том, что претензий по качеству и количеству не имеют. То есть все покупателя устроило. Через неделю покупатель пришел в магазин и говорит, что ему продали сетку проволокой тоньше, чем прописано в накладной. Возвращать он ее отказывается, говорит, что она ему нужна, настаивает, чтобы ему продали ее со скидкой. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если продали сетку проволокой тоньше и сетка качественная то согласно ст 25 ЗАкона РФ О защите прав потребителей можно сетку обменять, если есть сетка нужной покупателю толщины Если же у продавца нет сетки нужно толщины, тогда осуществляется возврат сетки продавцу, а покупателю деньги А продажа со скидкой в такой ситуации законом не предусмотрена

Вам нужно твердо стоять на позиции: нет возврата сетки-нет и дальнейшего разговора.

Спросить

Отказывать, даже если он привезёт, где доказательства, что эта сетка ваша.

Спросить

Клиент не предоставляет претензии в письменном виде, только приходил в магазин с запросом сертификата качества на сетку. По телефону ей позвонили, сказали, что готовы принять сетку обратно, своими силами забрать товар у клиента и вернуть за него деньги. Но она говорит, что она отдавать ее не будет, требует, чтобы к ней приехали и померили проволоку. Может ли она в суде отстоять свои права на возмещение морального вреда? И как будет определяться его стоимость?

Спросить

Если нет письменной претензии, то в суд она сможет, обратиться, но суд ей откажет.

Спросить