Как поступить, если покупатель жалуется на качество товара, но отказывается вернуть его?
У меня купили сетку кладочную, сами забрали на своей машине из моего магазина, расписались в накладной о том, что претензий по качеству и количеству не имеют. То есть все покупателя устроило. Через неделю покупатель пришел в магазин и говорит, что ему продали сетку проволокой тоньше, чем прописано в накладной. Возвращать он ее отказывается, говорит, что она ему нужна, настаивает, чтобы ему продали ее со скидкой. Что делать?
Если продали сетку проволокой тоньше и сетка качественная то согласно ст 25 ЗАкона РФ О защите прав потребителей можно сетку обменять, если есть сетка нужной покупателю толщины Если же у продавца нет сетки нужно толщины, тогда осуществляется возврат сетки продавцу, а покупателю деньги А продажа со скидкой в такой ситуации законом не предусмотрена
Вам нужно твердо стоять на позиции: нет возврата сетки-нет и дальнейшего разговора.
СпроситьОтказывать, даже если он привезёт, где доказательства, что эта сетка ваша.
СпроситьКлиент не предоставляет претензии в письменном виде, только приходил в магазин с запросом сертификата качества на сетку. По телефону ей позвонили, сказали, что готовы принять сетку обратно, своими силами забрать товар у клиента и вернуть за него деньги. Но она говорит, что она отдавать ее не будет, требует, чтобы к ней приехали и померили проволоку. Может ли она в суде отстоять свои права на возмещение морального вреда? И как будет определяться его стоимость?
СпроситьЕсли нет письменной претензии, то в суд она сможет, обратиться, но суд ей откажет.
СпроситьДа и вообще, если бежит масла то Покупатель сам виноват, перегрел двигатель.
Покупатель изменил данные в договоре купли-продажи - что делать и как избежать больших налоговых платежей?
Подача заявления в суд для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата первого платежа по кредитному договору
