Получатся, что мне доставили товар не полной комплектации.
Я купила стенку (гостиная, которая набиралась по-элементно) в интернет-магазине у производителя мебели. Стоимость доставки и сборки входила в стоимость мебели. В состав гостиной входило несколько шкафов и тумба под телевизор. Когда сборщики мебели начали собирать мебель, обнаружилось что одной боковой панели для тумбы не хватает, но вместо этого есть лишние элементы, получается, что либо в коробках была пересортиться, либо мне доставили не ту коробку (их всего было 13 шт). Сборщики мебели самостоятельно составили рекламацию об отсутствии боковой панели. Я позвонила в магазин для того чтобы узнать когда мне привезут недостающий элемент, мне сказали, что его должны будут изготовить, а так как впереди майские праздники и они не будут работать, значит изготовят только через месяц. Как можно повлиять на них, чтобы недостающий элемент изготовили в кратчайшие сроки, обращаю внимание, что данная стенка является типовой моделью, представленной во многих магазинах данного производителя мебели. Есть ли регламентированный срок для замены товара? Получатся, что мне доставили товар не полной комплектации. Могу ли я в данном случае требовать неустойку за несвоевременную доставку мебели, хотя документы на доставку я подписала, однако проверить правильная/полная комплектация или нет, я самостоятельно не могла. Данная несобранная до конца стенка сейчас занимает почти всю комнату в однокомнатной квартире и причиняет большие неудобства.
В соответствии со ст.23.1 Закона Вы впраыве назначить Исполнителю новый срок , потребовать выплаты неустойки,в размере0,5 процента от суммы оплаты, но не более оплаченой суммы.
Спросить