Здравствуйте, на предприятии, где я работаю был пожар, сгорел полностью офис.
Добрый день.
В соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" (пункт 34), при утере трудовой книжки в результате чрезвычайных ситуаций у работодателя, в том числе к ним относится и пожар в офисе, выдавать дубликаты трудовых книжек работникам должен работодатель.
Но выдача дубликатов производится только после того, как трудовой стаж работников, чьи трудовые книжки утрачены, установлен комиссией, создаваемой органами исполнительной власти субъекта федерации (в нашем случае - Правительство Алтайского края). В состав такой комиссии включаются представители работодателя, профсоюза или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у конкретного работодателя осуществляется комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзные билеты, учетные карточки членов профсоюзов, расчетные книжки и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя.
Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
Срок для проведения расследования комиссией и выдачи работнику дубликата трудовой книжки не установлен.
В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.
Желаю удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Барнаул - онлайн услуги юристов
Начальница требует написать заявление об увольнении без дат - провамерны ли её действия?
Потеряла трудовую книжку после увольнения - что делать в такой ситуации?
Соблюдение срока увольнения при написании заявления на увольнение во время отпуска
Отдел кадров требует предоставить оригинал больничного для увольнения по собственному желанию - законно ли это?

Необходимость внесения записи в трудовую книжку о должности заместителя декана факультета и возможные доказательства
Как восстановить трудовую книжку, если она пропала в отделе кадров?
