Приобрел телевизор без пульта - каковы мои шансы на его получение?

• г. Красноярск

Приобрели телевизор в конце рабочего дня в магазине и не открыв коробку, поехали домой. Уже дома выяснилось, что нет пульта. Чехол есть, пульта нет. При покупке я нигде не расписывалась о получении товара. На руках кассовый и товарный чеки.

Есть ли шанс у меня получить пульт или придется покупать за свой счет из-за невнимательности ( ( (?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В данном случае возврат осуществляется на основании ст. 18 Закона о ЗПП в связи с обнаружением существенного недостатка, который не был оговорен продавцом при продаже и целостность упаковки при расторжении договора купли-продажи в данном случае законодателем не оговорена.

С уважением Ищенко Ольга Павловна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 11:15

Как решить проблему отсутствия пульта и коробки у купленного телевизора - возможности обмена

Купили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2015, 19:51

Проблема с пультом телевизора - Можно ли требовать замены у М Видео?

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?
Читать ответы (1)
Павел
07.11.2021, 14:05

Недостающий пульт для телевизора - что делать, если интернет-магазин не может заменить товар полностью?

Приобрёл телевизор в интернете магазине. Спустя несколько дней после покупки позвонил оператор из магазина, и говорит что у телевизора нет в комплекте пульта и поменять они его не могут т.к. это последний телевизор и других нет на складе в наличии. Я предложил им сделать скидку на стоимость пульта или же найти пульт. На что получил отказ. Т.к. я приобрёл товар с хорошей скидкой и не могут снизить стоимость. На сайте не было информации, что товар уцененный или не комплектный. Могу ли я требовать полной замены на товар с полным комплектом даже если других телевизоров этой-же модели нет в наличии?
Читать ответы (3)
Гульнара
19.01.2019, 21:00

Возможность оспорить покупку телевизора в суде на основании халатности продавцов

Приобрела телевизор, когда привезли домой оказался разбитым, при покупке продавец не составил документ что я не имею претензий к качеству и внешнему виду товара, и когда сняли его с витрины и не одев чехол положили на стол, в коробку грузил всего один продавец а сам телевизор диагональю 136 см, и я сама с напарником понесла его в машину хотя должен был нести продавец, пульт так же просто кинули в коробку со стороны монитора, батарейки тоже просто валялись в коробке, могу ли оспорить покупку телевизора в суде ссылаясь на халатность продавцов при продаде такого хрупкого и технически сложного товара?
Читать ответы (1)
Кирилл
24.02.2020, 02:28

Как получить кассовый чек за купленный телефон в рассрочку через 6 дней после покупки?

Купил телефон в рассрочку. Дома обнаружил что не дали кассовый чек. Вернулся в магазин, продавец сказал что кассовые чеки не выдаются при покупке а кредит и выписал товарный чек. Со дня покупки прошло 6 дней. Как взять кассовый чек?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
14.08.2014, 20:24

Проблемы с телевизором филипс - могу ли я вернуть или обменять его?

Купила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Гульнара
19.01.2019, 21:18

Нарушение прав потребителя - Как оспорить покупку телевизора в суде из-за халатности продавцов

Приобрела телевизор, когда привезли домой оказался разбитым, при покупке продавец не составил документ что я не имею претензий к качеству и внешнему виду товара, и когда сняли его с витрины и не одев чехол положили на стол, в коробку грузил всего один продавец а сам телевизор диагональю 136 см, и я сама с напарником понесла его в машину хотя должен был нести продавец, пульт так же просто кинули в коробку со стороны монитора, батарейки тоже просто валялись в коробке, могу ли оспорить покупку телевизора в суде ссылаясь на халатность продавцов при продаде такого хрупкого и технически сложного товара? Претензия продавцу отправлена, но они как бы не согласны, считают что они правы.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2019, 22:40

Проблемы с ТВ - кто должен оплатить повторную настройку?

Купила телевизор. Оплатила, кроме стоимости ТВ, его установку и настройку. Настраивал (через интернет) мастер из того же магазины, где совершила покупку. Через 2,5 месяца ТВ перестал ловить сигналы. Вновь вызвала этого мастера и попросила подключить к ТВ домашнюю антенну, оплатила работу. Телевизор работал 3 дня. А потом вновь заглох. Также перестал ловить сигналы с пульта. Проверила пульты у специалистов в том же магазине. Пульты и антенна в порядке. Специалист магазина предположил, что все дело, возможно, в прошивке ТВ и его надо перепрошить Скажите, пожалуйста, обязан ли магазин вновь настроить телевизор за свой счет? Или я опять должна платить?
Читать ответы (1)