Как решить проблему с дефектом на купленном диване?

• г. Мурманск

Купила диван. Его привезли, собрали, я подписала Акт о приемке, а позже визуально обнаружила дефект на подлокотнике, он склеен, промазан краской и покрыт лаком, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Наталья!

Пишите в адрес продавца претензию.

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" - это продавцу нужно доказать, что товар не имеет дефектов.

У продавца имеется 10 суток, что бы удовлетворить ваши требования. Если нет, то нужно обращаться в суд.

Спросить

Пишите Претензию продавцу, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте обмен или возврат. В течении 10 дней, если откажут, - подавайте иск в суд.

Спросить