Алексей
15.02.2016, 14:11
Проблема с повреждением товара - купленное кресло оказалось сломанным, салон отказывается от ответственности
Читать ответы (1)
Купила диван. Его привезли, собрали, я подписала Акт о приемке, а позже визуально обнаружила дефект на подлокотнике, он склеен, промазан краской и покрыт лаком, что мне делать?
Здравствуйте Наталья!
Пишите в адрес продавца претензию.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" - это продавцу нужно доказать, что товар не имеет дефектов.
У продавца имеется 10 суток, что бы удовлетворить ваши требования. Если нет, то нужно обращаться в суд.
СпроситьПишите Претензию продавцу, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте обмен или возврат. В течении 10 дней, если откажут, - подавайте иск в суд.
Спросить