Проблема с ресницами клиентки - аллергия, лифт, требования на возврат денег и справка из больницы

• г. Москва

Нарастила ресницы клиентке. У нее опух глаз на 3 й день сказала. Я ей говорю приходите снимем ресницы сказала ей что скорее всего аллергия. Но у нас неработал лифт в этот день 9 й этаж. Она сказала что непридет без лифта. Прошла неделя. Звонит муж и требует вернуть деньги. Что возил ее в больницу и сказали врачи как он выразился клей говно у вас!) Клей у меня профессиональный и со сроками все в порядке. Справку мне не предьявили сказали что им некогда этим заморачиваться. Что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Требуйте письменных доказательств.

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь наращиванием ресниц. Нарастила клиентке ресницы претензий никаких не было. Через неделю она пришла и требует возврата денег... утверждает что ресницы отвалились через день. Я занимаюсь этим уже давно и знаю что такое может быть только по вине клиента (потер сильно, заболел, или отравился и т.д.)Материалы качественные. Отвалились нарощенные ресницы вместе со своими. Я деньги не отдала она начала на меня жалобы писать. За столько лет у меня такое первый раз... Что делать?

Можно ли вернуть деньги за наращивание ресниц? Вчера ходила наращивание ресниц делать, пришло домой болят глаза, слезятся, жжение. А сегодня утром одно веко опухло. Сходила в больницу, сказали аллергия, выписали таблетки и капли. Договорились с мастером сегодня снять ресницы. Вернут ли мне деньги?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.

В салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание!

Я мастер по наращиванию ресниц. Клиентка ходит ко мне уже год, после последней процедуры спустя дней 5-7 она пишет мне, что глаз опух и у врача была это конъюнктивит. После процедуры она не сказала, что что-то мешало или болело. Грозится Роспотребнадзором и судом. Какие у меня шансы обойти это? Я предлагала снять ресницы, она отказалась. Пытаюсь сейчас выйти на мировую и думаю, что она не продешевит с этим моментом.

Такая ситуация... Нарастила ресницы в салоне, после того, как посмотрела в зеркало, увидела, что на одном больше ресниц, на другом меньше. Сразу же сказала об этом мастеру, что не красиво смотрится и не устраивает итог... Но на это она начала говорить, что это у меня глаза не такие и деффектные, и она не виновата... Как в этой ситуации быть? Я попросила их снять, и вернуть деньги, на что получила категоричный отказ. Разговаривала с хозяйкой салона, она сказала, что ничего снимать не будут и деньги не вернут. Как поступить в данной ситуации? Жалко и денег и вид свой...

Добрый день, случилась такая ситуация сегодня, я занимаюсь наращиванием ресниц у себя дома, т.к маленький ребёнок, у меня много постоянных клиенток, которые в восторге от меня как от мастера, вчера пришла новенькая клиентка, попросила ей нарастить очень объемное наращивание, (я Ее предупредила, что ресниц у неё очень мало, и скорее всего держаться не будут) сегодня у неё день рождения, она позвонила мне и сказала что ресницы у неё сыпятся, просила вернуть деньги, я ей отказала в возврате денег, она обещала пойти жаловаться в налоговую, можно ли у вас узнать чем мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила клей для ресниц. В магазине мне никто не сказал что это клей смола и про время сцепки солгали, домой пришла открыла, начала использовать.. в итоге он оказался очень тягучем, и даже не склеивал ресницы, они просто отваливались. Решила посмотреть срок годности, отклеила все этикетки а срока годности нет. Смогут ли вернуть деньги за этот клей? Чек имеется.

Всем доброго вечера нарастила девушке ресницы она приехала домой звонит и говорит что у неё болят и слезяться глаза ещё что покраснел хочет вернуть деньги. Работа была выполнена качественно а красные глаза это реакция на клей. Грузиться затаскать меня по судам если я не верну ей деньги. Я не являюсь индивидуальным предпринимателем.

Я мастер по наращиванию ресниц. 31.08 у меня была новая клиентка. Я нарастила ей ресницы, в процессе все было хорошо, нигде не щипало не жгло. После наращивания у неё с глазами было все в прядке. На следующий день, она присылает мне фото глаза, где видно то что он покраснел. Хочу сказать что такое часто случается и это является нормой в наращивании ресниц.

Возможно это была аллергия. Возможно что она сама со своим глазом что то сделала. Она пошла к врачу, а тот ей выписал капли за 900₽. Она прислала чек и попросила вернуть ей стоимость моей работы, и деньги за капли. Я ец отказала, но сказала что сделаю ей большую скидку при следующем наращивании.

В итоге она написала на меня заявление. Мне написал юрист (даже не представился, сказал что просто юрист) , скинул мне документы: заявление, справка от врача, и то что я должна оплатить ей в течении 3 дней, если не оплачу то в суд.

Как добиться справедливости? Как доказать что это норма?

И ходит она кстати с моими ресницами сейчас, она не сняла их.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение