Купленный в рассрочку телевизор не работает - отказали в обмене, что делать?

• г. Якутск

Купил телевизор в магазине в рассрочку товар доставила служба доставки при этом при мне его не проверили, сказали у вас два дня на проверку, при включении телевизора в сеть он не запускался, сдал в магазин в течении двух дней и написал продавцу притэнзию на обмен мне было отказано сказали забирайте его обратно и делайте что хотите, что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

Для решения данного вопроса Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за неисправный товар.

Спросить

Добрый день, Сергей! Не надо забирать телевизор из магазина в нерабочем состоянии. Пусть продавец отправляет его на проверку качества. Вы же в свою очередь подавайте письменное заявлении о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (обязательно берите себе копию заявления с датой и подписью продавца подтверждающего факт подачи заявления. Если по результату проверки качества будет подтвержден производственный дефект вам заменят телевизор или вернут деньги однозначно.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Алексей Гайдуков
10.05.2020, 19:11

Проблема с телевизором из Эльдорадо - увез обратно в магазин, прошло 20 дней на проверку. Могу ли я обменять его на новый?

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?
Читать ответы (4)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2017, 15:39

Проблемы с плазменным телевизором - несоблюдение инструкций, отказ в гарантийном ремонте. Возможен ли обмен?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Читать ответы (4)
Василий
03.01.2022, 22:19

Купленный со скидкой телевизор оказался не доступен - что делать?

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет. Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег. В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
Читать ответы (2)
Динара
19.12.2016, 22:20

Проблема с бракованным телевизором - магазин отказывается решить проблему заказчика

07.11.2016 г. В магазине м-видео в тц Мега г. Казани Мною был приобретён телевизор Самсунг ue48j6530au стоимостью 39990 рублей 00 копеек. Доставка товара была осуществлена транспортом продавца 24.11.2016 г. (390 рублей 00 копеек) При доставке курьеры продемонстрировали товар и его комплектацию, но отказались подключать телевизор, ссылаясь на то, что это не входит в их обязанности. При включении телевизора был обнаружен брак: половина экрана не показывает. 25.11.2016 г. Я написала претензию в розничном магазине с просьбой вернуть мне денежные средства в размере 40380 рублей. Заявление было принято. До сегодняшнего дня моя проблема не решена. Я неоднократно просила вывезти телевизор и провести экспертизу, но все мои просьбы игнорировались. Сотрудники магазина отказываются вывозить телевизор, ссылаясь на то, что им не разрешает это делать руководство.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)
Дмитрий
25.06.2015, 23:26

Выбранный телевизор имеет дефект после покупки - права покупателя и действия продавца

Купил в рассрочку телевизор сегодня, пришел домой, увидел дефект монитора. В магазине не увидел, потому что можно разглядеть этот дефект только при включении телевизора. Завтра пойду в магазин буду просить или об разрыве договора. Либо об обмене товара. Читал про закон о 15 днях. Хочу узнать чего мне стоит опасаться или ждать от продавцов.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
18.12.2011, 10:34

Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)