Проблема с возвратом наушников по гарантии без кассового чека - что делать?
Летом 19 года в салоне Мегафон я приобрёл наушники с гарантией на два года. Качество они потеряли своё и хочу обменять или сдать обратно. Не могу найти кассовый чек, но упаковка цела, за исключением штрих-кода магазина. (Он оторвался вместе со скотчем в который был упакован). Остальные штрих-кода целы. Могу ли я сделать обмен или возврат? И как быть? Спасибо!
Уважаемый Гость, вы можете обратиться с заявлением об обмене или возврате, если откажут, тогда в суд. Утрата кассового чека не является основанием для отказа в принятии искового заявления, факт приобретения можете доказывать свидетельскими показаниями.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить