Как некачественная услуга в салоне красоты превратила мое количество волос в качество

• г. Тверь

Я пришла в салон красоты покрасить волосы, они были натуральными и никогда не красились. Я показала что хочу сделать, в итоге мне пережгли волосы, покрасили в другой цвет и в другой технике, сумму попросили больше чем договаривались изначально. Я хочу вернуть оплаченные деньги за некачественную услугу. Салон мне на сообщения в соц сетях не отвечает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете написать письменную претензию. Требуйте вернуть вам деньги. Так же можете обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
14.02.2018, 05:29

Недовольство клиента - салон красоты не смог повторить желаемый цвет волос, клиент требует компенсацию

Пришла в салон красоты чтобы покрасить волосы, показала мастеру фото что я хочу, сказала сделаем! В итоге результат совсем другой, дома при дневном свете поняла что я трехцветная! Что я могу предпринять, хочу вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2020, 13:56

Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Читать ответы (3)
Ирина Сергеевна
17.01.2015, 22:46

Жалоба на качество услуг салона после катастрофальной покраски волос - куда обратиться?

К юбилею свекрови решила сделать прическу и покрасить волосы. После покраски волос я пришла в ужас. Покрасили так, что лучше сбрить все волосы! Пришлось в другом салоне исправлять этот ужас. Хочу пожаловаться на тех профессионалов и салон. Подскажите как и куда написать жалобу...
Читать ответы (4)
Гость
11.06.2017, 13:25

Как реагировать, если парикмахерская неправильно окрасила волосы, вызвав шок и переживания?

В парикмахерской решила покрасить волосы, в светлый цвет. Парикмахерша что то воротила с красками. Мы договаривались на светлый цвет. А она взяла и покрасила меня в совсем другой цвет. Я не оплатила ее услуг. Я в шоке от своих волос и переживаю. Как поступить?
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
18.09.2014, 16:06

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - неправильное покрытие и недовольство клиента

Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
01.03.2012, 09:26

Переживание после окрашивания волос в салоне - серо-рыжий цвет вместо блонда и отсутствие кассового чека

Вчера покрасила волосы в салоне красоты, за 2000 руб., красились в блонд, но цвет не соответствует ожидаемому результату, я стала серо-рыжей! Мастера предупредила перед окрашиванием, что мои волосы при окрашивании выдают жёлтый пигмент. Она сказала без проблем! После процедуры, мне назвали сумму, я заплатила и в состоянии шока ушла. Кассовый чек мне не выбили!
Читать ответы (1)
Анастасия
22.09.2019, 12:47

В салоне красоты сделали окрашивание волос с двойным осветлением. Сожгли волосы. В итоге цвет волос не тот, что я просила.

В салоне красоты сделали окрашивание волос с двойным осветлением. Сожгли волосы. В итоге цвет волос не тот, что я просила.
Читать ответы (2)
Ольга
27.10.2016, 16:24

Вопрос возврата денег за некачественные парикмахерские услуги

Возможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги. 26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела. Мастер против не была, ничего отличного от фото не предложила. Предложила убрать длину, показала сколько, я согласилась. Предупредила, что стрижка оплачивается отдельно. Волосы мне уложили, завили, я сразу не обратила внимания на то, что волосы намного короче, чем мы договаривались. После завершения работ, я всё оплатила. По приезду домой, заметила, что волосы с розовым отливом, об этом мы не договаривались вообще, плюс длина волос отлична от нашего договора с мастером.
Читать ответы (1)
Виктория
20.11.2018, 18:44

Как решить проблему, если салон красоты не соответствует желаемому цвету волос?

Меня покрасили в салоне красоты, но цвет совершенно отличается от того, который я хотела (мастеру было предъявлено фото желаемого цвета). Салон отказывается возместить ущерб. Что делать?
Читать ответы (1)