Какую компенсацию и какие услуги должна предоставить авиакомпания при изменении времени вылета на двое суток?

• г. Ханты-Мансийск

Авиакомпания перенесла вылет на двое суток вперед. Оповестли посредсталм смс за месяц вперед где было указано изменение времени вылета на 10 мин, а день вылета был зашифрован в наименовании рейса, поэтому мы решили что вылет перенесли только на ю 10 мин, не обратив внимание на набор цифр (рейс Y7-31 110120) в названии рейса. В аэропорт приехали на такси из другого города, ехать далеко обратно 5 часов. На какую компенсацию мы имеем право? Должны ли нам оплатить проживание и питание? Мы с маленькими детьми.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

О каком рейсе идет речь? Это чартерный рейс?

Какая авиакомпания?

Спросить