Проблемы со страховкой - что делать, если телефон не подлежит обмену по механическому повреждению?
Елена:
Здравствуйте. Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае?
И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.
Елена, при оформлении передачи телефона в сервисный службе, приемник должен был описать внешнее состояние телефона -сколы, потертости и другие повреждения. Если данный скол не описан, значит повреждение было причинение в сервисе, пишите претензию сервисный службе и в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация