Проблемы с бронированием - как получить моральную компенсацию от турагентства
За 2 месяца забронировали тур в Тайланд. Но в день вылета нам сказали, что отель бронь не подтвердил и мы никуда не летим. Альтернативный вариант нам не предложили и только сказали, что вернут деньги. А могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию и о какой сумме можно заводить разговор с турагенством?
Ольга, в добровольном порядке вам компенсацию морального вреда никто выплачивать не будет. Придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Для начала претензия, а если последует отказ, то в суд.
Еа сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор с турагентом, и данные по броне, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 N132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" абз. 5 статьи 6 вышеуказанного закона турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
СпроситьНе оказанная услуга пишите претензию о возврате денежных средств по закону о защите прав потребителей 10 и иск в суд проценты за пользование судебные издержки компенсация моралки и штраф 50 процентов от суммы взысканной судом в вашу пользу необходима помощь обращайтесь.
Спросить