
Как вернуть деньги за невостребованный товар - претензия на возврат оплаты без наличия договора
Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются.
А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый.
Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги.
Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина?
На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.
За помощью в составлении ответа на претензию вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Спросить