Спор о гарантийном талоне - клиент против сервисного центра Интерскол
Мы представитель сервисного центра фирмы, по производству инструментов "Интерскол". Клиент купил в интернет магазине инструмент с незаполненным гарантийным талоном. В гар талоне написано, что незаполненный талон, является поводом для отказа в гар ремонте. Представитель головного СЦ Интерскол в Москве, письменно подтвердил право нашего отказа. Мы попросили покупателя отправить гар талон продавцу, с целью его полного оформления. Покупатель этого не сделал, а подал на нас в суд. Прав ли он?
Правота покупателя зависит от причин поломки инструмента.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в судебном порядке будет установлено наличие производственного брака, то требования покупателя будут удовлетворены независимо от того, заполнен гарантийный талон или нет, есть на товар гарантия или нет.
Спросить