Российское представительство мирового бренда отказало в возврате изделия - рассказываем о проблеме с бумажником и персонализированием.

• г. Москва

В российском представительстве мирового бренда был приобретён бумажник методом дистанционной продажи (через интернет/магазин). На бумажнике была заказана персонализация (нанесение инициалов методом горячего тиснения). Отбор бумажника на складе и нанесение персонализаци производилось непосредственно продавцом.

Один из швов на внешней стороне бумажника кривой (искривление волнами порядка 2-3 мм, неровные стежки).

Официальный ответ бренда на претензию (просто письмо в отдел качества с фотографиями) - это допустимое отклонение, так как ручная работа. На использование товара по непосредственному назначению не влияет. С нанесённой персонализацией изделие возврату не подлежит. Отказ замены.

Потребитель полагает, что для статусного изделия высокой стоимости внешний вид также является важным свойством, и его недостатки влияют на использование по назначению.

Есть ли перспективы у ситуации?

Является ли нанесение персонализации основанием для отказа в возврате?

Какими должны быть дальнейшие действия потребителя?

Ответы на вопрос (1):

Марина, спорный вопрос. По такому делу может быть назначена экспертиза, которая может быть учтена при вынесении решения. Если в описании товара на сайте продавца указано, что бумажник ручной работы, боюсь, что ситуация может склониться не в пользу потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Недавно оставил бумажник в магазине с деньгами и документами (паспорт, права и т.д...)вернувшись в магазин, его уже не было, но осталась запись по которой я смог выйти на владельца моего бумажника, он деньги отдал а бумажник сказал оставил на улице! Как мне быть?

Недавно оставил бумажник в магазине автозапчастей с деньгами и документами (паспорт, права и т.д...)вернувшись в магазин, его уже не было, но осталась запись по которой я смог выйти на владельца моего бумажника, он деньги отдал а бумажник сказал оставил на улице! Как мне быть? Могу я его привлечь к ответственности или компенсации убытков?

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже.

ВОПРОС

Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?

Скажите, пожалуйста! Вор тайно украл мой бумажник из бокового кармана куртки. В бумажнике находился только мой паспорт. Он не знал, что в бумажнике мог быть паспорт, так как это место для хранения денег. В подземном переходе он выкинул бумажник, а выкидывать паспорт передумал и забрал себе. К какой ответственности можно привлечь его, если в момент кражи он не знал о наличии паспорта и красть его не собирался соответственно. Но умысел возник потом? Спасибо!

В прилавочном магазине при оплате своей покупки увидела, что лежит бумажник. Спонтанно взяла, чтобы вернуть владельцу в бумажнике не было никакой информации о хозяине. Денег было 650 руб. Купила продукты, увезла в церковь на жертвенный столик, бумажник просто оставила возле церкви. Через месяц узнаю, что я врозыске, уголовное дело, и ленег 4300 руб. Что я не поизнаю и прошу полиграф. Мне ответили, что полиграф не является доказательством.

Потребитель купил свадебное платье на платье установлен гарантийный срок 30 дней через 4 мес потребитель принес товар с претензией, что его не устраивает качество швов на юбке. (а на самом деле, тк оно разонравилось и уже куплено другое)

На этот момент, платье имело эксплатуционные дефекты - затяжки на юбке, грязь на изнанке, оторванные элементы.

Это зафиксировано в акте передачи тововра на проверку качества, в ходе которой было установлено, что швы соответствуют нормам. О чем продавец сообщил потребителю заказным письмом.

Далее потребитель провел экспертизу, которая признала, что в платье есть деффекты производственного характера. Но не в швах, которые не устроили потребителя. В экспертизе эксперт ссылается на гост, который уже не действует. Все недостатки выявленые в экспертизе не являются существенными и не влияют эксплуатацию изделия. Продавец о времени проведения экспертизы не был оповещен.

Потребитель пишет новую претензию (через 5,5 мес после покупки), где требует вернуть деньги тк в товаре производственный брак. Претензия продавцом получена, вместе с копией результатов экспертизы, но копии ужасного качества (плохо отксанированые) продавец направляет письмо потребителю, с просьбой выслать новый читабельный экземпляр экспертизы, письмо было проигнорировано и не получено.

Далее потребитель подает в суд, ссылаясь на ЗЗП ст 18, 22, 15, требует вернуть деньги, неустойку и компенсировать моральный вред. Заявляет, что продавец уклонился получить результаты экспертизы.

У продавца есть факты, что потребитель пытался внести изменение в конструкцию изделия.

Результаты экспертизы продавец собирается оспаривать.

Так же ссылаясь на ст 18 п 6 ЗЗП, продавец планирует доказывать, что все недостатки возникли из за неправильной эксплуатации изделия и из за нарушения его целостности в следствии попыток переделки.

Какую позицию лучше занять продавцу, на какие законы еще можно опереться, что бы выиграть это дело, связанное с потребительским экстремизмом.

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в типографии печать на флисовой ткани. После печати было отшито изделие, через 2 недели носки по всей поверхности ткани образовались каташки. Могу ли я требовать возврата средств за некачественную ткань, так как внешний вид изделия испортился.

Неделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?

Потребитель заказал шкаф-купе, в момент заказа произвел предоплату в размере 50% от стоимости изделия, окончательный платеж должен был внести за день до изготовления, однако он произведен не был. Не смотря на это изделие было передано потребителю.

Спустя некоторое время потребитель обратился с претензией а потом и с иском в суд, о взыскании полной стоимости изделия, взыскании неустойки в размере стоимости изделия, морального вреда и судебных расходов.

Статьей 223 ГК РФ закреплено, что право собственности у покупателя товара по договору возникает с момента его передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

В договоре указано, что право собственности на Изделие переходит от Исполнителя к Заказчику после подписания передачи Изделия, при условии полной оплаты стоимости услуг по Договору.

В виду того что окончательная оплата потребителем произведена не была, право собственности на данное Изделие осталось у Исполнителя.

Может ли потребитель выставлять подобные требования к собственнику Изделия? Заранее признателен за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение