Анастасия
12.08.2019, 14:00
Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне
Читать ответы (2)
Я сдал телефон на ремонт салон сотовой связи связной по страховке прошло уже 90 календарных дней по указанному договору телефона еше нет подскажите пожалуйста что делать.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьРастогать договор с продавцом товара ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.
СпроситьДобрый день, Андрей! Обратитесь с претензией, потребуйте возврата денежных средств. С случае отказа Вы можете обратиться в суд и взыскать стоимость телефона, все убытки, неустойку, штраф.
Спросить