Проблемы с автомобилем Лада Калина - как вернуть его дилеру или производителю?

• г. Владикавказ

В апреле 2011 г у диллера в автосалоне был куплен автомобиль Лада Калина. В течении года, авто неоднакратно ломалось, дважды делали двигатель, дважды КПП, отказ тормозной системы (заменили на новую, но тормозит плохо) , неисправана электронная педаль газа с электронным дросселем, дважды меняли генератор и по мелочи многое поменяли... В ходе очередного ремонта, авто простаяло на СТО более 40 дней, при том, что со СТО не звонили и не предупреждали о задержке в ремонте. Звонил постоянно сам. Машина разваливается на глазах Второй ремон двигателя и КПП считаю по вине работников СТО, не качественная сборка узлов и агрегатов. КАК И КАКИМ СПОСОБОМ МОЖНО ВЕРНУТЬ АВТО ДИЛЛЕРУ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий!

Если авто приобретали для личных или семейных целей - пишите претензию на возврат некачественного автомобиля продавцу и требуйте от него возврата денег. Включите в претензию все подтвержденные документально затраты, что понесли в ходе ремонта. Тем более, что авто на гарантии. Если продавец откажет - дорога в суд. Через суд продавецу возврат авто выйдет гораздо дороже (стоимость, штраф, пеня, госпошлина, услуги адвоката). Обычно когда дело доходит до суда - вопрос решается. Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне и у Вас все шансы выиграть этот спор.

Успехов Вам и удачи на дорогах,

Спросить

На второй вопрос - ответ:

Да можете, хоть ремонт был и по гарантии и неоднократно. Фактически, Вы уже обеспечили себе доказательственную для суда базу. Это лишний раз подтверждает, что авто, тем самым имеет существенные, неустранимые недостатки. А эти обстоятельства по закону являются основанием для расторжения договора купли-продажи авто и возврата уплаченных за него денег. Действуйте - закон на Вашей стороне. Удачи.

Спросить