Планшет в ремонте - как защитить свои права и избежать недобросовестных сервисов?

• г. Краснодар

К сожалению, только сейчас нашел многочисленные отзывы в интернете о сервисе, куда я попал, что это мошенники, и я не первый, поэтому мои опасения не безосновательны, и вопросы не преждевременны. Поэтому заранее пытаюсь немного подковаться юридически.

Планшет старой модели, в продаже нет, не на гарантии. Перестал включаться.

Сдал планшет в ремонт 23.12.19 го. Сказали, что после диагностики перезвонит мастер и сообщит стоимость ремонта и срок, если соглашусь то они начинают ремонт, если нет - то оплачиваю диагностику 500 р и забираю планшет.

Я согласился, сдал планшет, подписали договор.

Через час перезвонил мастер, выявил неисправность контроллера заряда и какой-то конденсатор. Оговорил устно стоимость ремонта - 5 тыс. руб. и срок 3 дня.

На данный момент 16.01.2020 - планшет не отремонтирован. Дозвонится в сервис проблемотично, если удается дозвонится, сразу говорят что планшет не готов, будет (называют пару дней вперед без обьяснения причины).

В договоре прописаны сроки от 1 до 30 рабочих дней. Соответственно не ранее 11.02.2020 г.

Вопрос следующий:

1) Если на момент прекращения договора планшет не будет отремонтирован и мне нужно будет писать претензию на какие издержки я могу рассчитывать? Если в продаже таких планшетов нет, чек найти (пока, а может и не получится найти) не удается. Стоимость ремонта оговорена только на словах по телефону, после приемки планшета.

2) Что делать, если по факту сервис выставит цену большую, оговоренной по телефону? Цена ремонта и так, на мой взгляд была завышена, но купился на сроки. По факту, на данный момент стоимость ремонта на бумаге ни как не зафиксирована, что делать если по факту будет названа завышенная, и без ее уплаты не будут возвращать планшет?

3) В договоре указано, что гарантия ремонта от 45 дней до года, могу ли я расситывать на уточненные сроки гарантии в случае ремонта планшета? Что делать если сервис отказывается давать бумажные гарантийные обязательства?

4) Может ли сервис потребовать с меня деньги за издержки если сам же не сможет отремонтировать планшет но сославшись на пункт указаный в договоре (В договоре присутствует пункт: Стоимость диагностики, осмотра и выявление неисправности составляет от 500 до 1500 тыс. рублей. В случае отказа от ремонтных работ или неремонтнопригодности оборудования Заказчик обязуется самостоятельно забрать оборудование и возместить Исполнителю издержки.)?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Что бы более точно ответить на Ваш вопрос необходимо изучать договор. В случае не выполнения работ в срок и их оплаты, то вы можете рассчитывать на неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей. Желательно с сервисом вести переписку, что бы были доказательства Вашей правоты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2020, 15:17

Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Читать ответы (1)
Станислав
26.03.2017, 14:53

Отсутствие информации о ремонте и скрытые условия

Что делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.
Читать ответы (9)
Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Глухов Леонид Юрьевич
14.06.2014, 12:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Что делать, если автомобиль не отремонтируют в течение 45 дней?

Сдал авто в ремонт АКПП по гарантии, после диагностики выявили вроде бы причину неисправности. Из сервиса попросили авто забрать, т.к. срок поставки нужной запчасти примерно 30 дней. Ровно через 30 дней взяли в ремонт. Через сутки сообщили, что новая запчасть оказалась неисправной, просят подождать ещё 10 дней. При этом машину из сервиса просят опять забрать. Вопрос: Если после 45 дней машина не будет отремонтирована мои дальнейшие действия? С какого момента начинается исчисление времени (45 дней), отведённое на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
22.11.2018, 12:21

Вопрос об обязанности сервиса по гарантийному ремонту после истечения срока

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Читать ответы (3)