ВТБ страхование отказала в ремонте телефона - что делать и к кому обратиться?

• г. Самара

Отдала в ремонт телефон по страховке, прошло более 90 дней, сегодня позвонили с сервисного центра и сообщили, что телефон готов к отправке, но ремонт не производился, т.к. ВТБ страхование отказало, мотивируя тем, что треснувший экран не подходит к страховому случаю. Что делать и куда обратиться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ирина, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но тут нужно смотреть полис страхования, от каких именно рисков был застрахован аппарат, заключение с СЦ, документы на руках?

Спросить

На руках только договор страхования, а акт об отказе в страховке вышлет СК, сервисный центр они сказали, что ни каких документов не дают, всё спрашивайте у страховой.

Спросить

На руках должен быть еще и акт о сдаче в ремонт, как правило это два документа, есть такое?

Спросить

Мне не давали акта о сдаче в ремонт, т.к. я отправляла телефон через курьерскую службу.

Спросить

Мне не давали акта о сдаче в ремонт, т.к. я отправляла телефон через курьерскую службу.

Спросить
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Анна
27.02.2020, 22:15

Взяла в рассрочку, отдала в ремонт, прошло более 90 дней - телефона все нет - как действовать?

Взяла в рассрочку телефон, отдала в ремонт по страховке ВСК страхование, прошло уже более 90 дней, не телефона не звонка не поступает, что делать.
Читать ответы (1)
Арина
21.02.2019, 04:55

Проблема со страховкой телефона - сроки ремонта истекли, а телефон не отремонтирован

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.
Читать ответы (1)
Ульяна
05.02.2018, 20:25

Проблемы с возвратом телефона после страхового случая - что делать?

Сдал телефон в связной, еще 4'01'2018 по страховому случаю, разбился экран, втб страхование 19'01'2018 признали его не ремонт нопригодны м, связной так и не возвращает его с сервиса, сказали 90 дней, подменный фонд не дают ссылаясь что не по гарантии а по страховому случаю и отказали, подскажите пожалуйста что с ними делать.
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2019, 17:59

Проблема с ремонтом телефона - ВТБ и Связной несут ответственность

Отдал телефон по страховому случаю! Сказали аппарат подлежит ремонту, я согласился на ремонт, мне прислали аппарат взят на ремонт... Прошло уже больше 100 дней со дня как я отдал телефон по страховому случаю, хотя в договоре втб прописано в течении 90 дней... В результате ни телефона, ни денег... Ссылаются на связной, а связной в свою очередь на втб... Телефон мне уже не нужен, так как прошло много времени и они свой договор нарушили... Хочу получить компенсацию денежных средств за свой телефон... Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Полина
28.07.2019, 16:07

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - нет информации и документов, невозможно дозвониться до сервисного центра

Отдали телефон на ремонт по страховке, прошло уже 67 дней с момента сдачи, нет никакой информации по телефону, не предоставляют никаких документов кроме акта приема сдачи телефона, до сервисного центра дозвониться не возможно а салон связи, на отрез не принимает притензию, что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
10.11.2016, 22:10

Возможно ли получить страховку, если раздавил телефон, но он все еще работает?

Раздавил телефон в автобусе треснуло стекло телефон работает, застрахован в втб страхование, по страховому случаю подходит, но телефон работает, возможно ли получить страховку?
Читать ответы (1)
Петр
16.10.2016, 20:51

Куда обратиться для возмещения стоимости телефона при закрытии магазина?

Такая проблема: Сдал телефон на гарантийый ремонт, прошло 30 дней с начала ремонта, результатов нет, сегодня узнаю что магазин в котором я покупал телефон закрылся Куда я могу обратиться для получения денег? Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона у сервисного ценра?
Читать ответы (2)
Света
14.09.2019, 13:19

Превышение срока ремонта - как получить возврат телефона или денег при неисправности

Куплин телефон в кредит оформлена страховка Втб сдан в ремонт по страховке где прописан срок ремонта не более 90 дней прошло 98 дней и магазин перекладывает ответственность на строховшека тот на магазин что делать чтобы добиться возврата или телефона или денег.
Читать ответы (1)