ИП мебель на заказ - Как правильно поступить в случае претензии заказчика по предоплате

• г. Смоленск

Являюсь ИП мебель на заказ по индивидуальным размерам. Заказчик прислал притензию с требованием расторгнуть договор и возврат предоплаты. По договору предоплата составляет 50%, но в мамент подписания договор внес меньше сумму, я пошла на уступку. Возникли трудности с поставщиком материала для изготовления, но материал полностью закуплен. По договору у нас есть пункт в котором говорится о невозврате авансового платежа в случае закупки материалов, транспортировки их и изготовлении. Как коректно ответить на притензию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ответ на претензии такого характера-платная услуга.

На его стороне ст. 32 Закона о защите прав потребителя.

Условие о невозврате в данном случае спорно, вы можете вернуть неизрасходованную часть денежных средств.

Спросить

Наталья, добрый вечер.

На основании чего заказчик требует расторгнуть договор?

Большая просрочка изготовления заказа?

Нужно изучить договор, чтобы понять какие права имеет заказчик, и как корректно ответить на претензию во избежание дальнейшего иска в суд и штрафов.

Спросить

Просрочка заказа около 15 дней.

Спросить

Вариантов тут 2-дать ответ с указанием сроков четких, либо предложить вернуть часть денег.

Потребитель вообще в любой момент может попросить расторгнуть договор.

Спросить