Нужно ли нам подавать ежеквартальные отчеты и отчеты об аффилированных лицах в соответствии с Постановлением ФКЦБ от

• г. Москва

Помогите разобраться в таком вопросе.

Мы являемся ОАО (создано в результате приватизации в 1995 году).

В уставном капитале сохраняется доля государства - 29%.

После регистрации эмиссии акций в 1995 году эмиссии не проводились.

Нужно ли нам подавать ежеквартальные отчеты и отчеты об аффилированных лицах в соответствии с Постановлением ФКЦБ от

02.07.2003 г. № 03-32/пс?

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с.5.1. Полоежния ФКЦБ РФ от 02.07.2003 №03- 32/пс обязанность осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета в порядке, предусмотренном настоящим Положением, распространяется:

на эмитентов, в отношении ценных бумаг которых осуществлена регистрация хотя бы одного проспекта ценных бумаг;

на эмитентов, государственная регистрация хотя бы одного выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг которых сопровождалась регистрацией проспекта эмиссии ценных бумаг в случае размещения таких ценных бумаг путем открытой подписки или путем закрытой подписки среди круга лиц, число которых превышало 500;

на эмитентов, являющихся акционерными обществами, созданными при приватизации государственных и (или) муниципальных предприятий (их подразделений), в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, если указанный план приватизации предусматривал возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц.

Если ваше ОАО не оппадает ни под один из вышеперчисленных признаков то обязанности по представлегни.ю отчета нет.

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Господа юристы. Прошу прокомментировать следующую ситуацию. В маленьком городке в 1998 году было учреждено ЗАО, уставный капиталл 10 тыс. руб. (100 акций по 100 руб.), отправили документы на регистрацию акций в ФКЦБ, не дождавшись ответа о регистрации первой эмиссии увеличили уставный капиталл до миллиона руб (путем увеличения номинальной стоимости акций т.е. 100 шт. по 10 тыс. руб). ФКЦБ в регистрации второй эмиссии разумеется отказала признав ее незаконной. Прошло три года. Вопрос: 1. Является ли решение ФКЦБ об отказе в регистрации второй эмиссии основанием для отмены измений в Уставе ЗАО (относительно увеличения уст. капиталла до 1 млн. руб.)?

2. Какой размер уставного капиталла слудует указывать в официальных документах (10 тыс. или 1 млн.)?

3. Может ли размер уставного капиталла значительно отличаться от стоимости эмитированных акций (в данном случае уст. капиталл 1 млн., а стоимость акций 10 тыс руб) т.е. нужно ли уменьшать уставный капиталл?

4.По какой цене заключать договоры купли-продаже акций-по цене первой или второй эмиссии?

Вечный вопрос что делать?

С уважением Владимир.

При приватизации предприятия уставной капитал ОАО «Х» составил 43523 акций по категориям:

1. привилегированные акции типа А — 10881 шт.

2. привилегированные акции типа Б - 3917 шт.

3. обыкновенные акции-28725 шт.

1994 г. зарегистрирован выпуск акций в количестве 43523 шт. номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.

Привилегированные акции типа А были размещены среди членов трудового коллектива. Поименный список лиц был утвержден на общем собрании трудового коллектива 1994 г. Общее количество держателей 618 чел.

Держателем привилегированных акций типа Б являлся фонд имущества. Уставом Общества предусмотрена их автоматическая конвертация в обыкновенные акции в момент продажи фондом имущества в порядке приватизации. В 1995 г. состоялись биржевые торги по продаже привилегированных акций типа Б, после чего они перешли в категорию обыкновенных акций. Каких-либо дополнительных действий по конвертации указанных акций не производилось.

По состоянию на 1997 г. уставный капитал ОАО «Х» состоял из 10881 шт. привилегированных типа А и 32642 шт. обыкновенных акций.

В 1997 г. на внеочередном собрании акционеров было принято решение о конвертации привилегированных акций типа А в обыкновенные. Внесены изменения в Устав Общества. Изменения в Устав были зарегистрированы в администрации 1998 г. , выдано свидетельство.

После чего, в реестр акционеров ОАО «Х» были внесены изменения о переводе привилегированных акций в обыкновенные, и дальнейшее движение акций проводилось как движение обыкновенных акций.

Каких-либо иных действий по конвертации привилегированных акций в обыкновенные не производилось, в том числе, отсутствуют сведения о передаче информации и регистрации конвертации в РО ФКЦБ России в ДВО.

Согласно уведомления РО ФКЦБ России от 2004 г. за ОАО «Х» значится выпуск двух видов акций: привилегированных типа А в количестве 10881 шт. и обыкновенных в количестве 32642 шт.

Тогда как как в реестре, так и в Уставе общества уставной капитал состоит только из обыкновенных акций.

Т.е. решение о конвертации привилегированных акций не было зарегистрировано в ФКЦБ.

В период с 1998 года по настоящее время все собрания акционеров проводились с учетом голосующих акций в количестве 43523 шт.

Вопросы:

Правовые последствия описанной выше ситуации.

Варианты решения сложившейся ситуации.

Такой вопрос:

ЗАО при учреждении собирается регистрировать эмиссию акций. Но Совет Директоров, предусмотренный Уставом, и который должен утвердить решение о выпуске акций и отчет об итогах выпуска акций, еще не создан. Возможен ли вариант, при котором указанные документы будут утверждены общим собранием? (в свете новых Стандартов эмиссии акций при учреждении).

Заранее благодарна.

В каком документе это разъясняется? У нас ОАО, за последние 3 года эмиссий не было. Спасибо за помощь.

Ситуация:

ФГУП в 2001 году преобразовался в ОАО путем акционирования. (РФ в лице Минимущества владеет 50% доли в уставном капитале ОАО).

В соответствии с ФЗ "О рынке ЦБ" (ст. 30 Раскрытие информации - "в случае регистрации проспекта ЦБ эмитент обязан осуществлять раскрытие информации в форме...") и Указом Президента РФ от 01.07.1992 № 721, утвердившим Положение о коммерциализации гос предприятий (п. 14 Положения "...Утвержденный соответствующим комитетом по управлению имуществом план приватизации предприятия является проспектом эмиссии его акций...")ОАО начало сдавать ежеквартальную отчетность в ФКЦБ.

Но, с 29.03.2003 в связи с изданием Указа Президента РФ от 26.03.2003 № 370, Указ Президента РФ от 01.07.1992 № 721 УТРАТИЛ СИЛУ.

Т.о. основание, по которому ОАО подпадало под ст. 30 ФЗ "О рынке ЦБ" и соответственно под обязанность раскрывать информацию исчезла (но отчеты продолжали сдаваться).

Вступившее в силу с 13.10.2003 Постановление ФКЦБ от 02.07.2003 № 03-32/пс "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ЦБ" распространило обязанность раскрывать информацию на эмитентов являющихся АО, созданных при приватизации гос предприятий в соответствии с планом приватизации (п. 5.1.).

Но Постановление ФКЦБ не может изменять нормы, установленные федеральным законом!

Вопрос: должно ли вышеназванное ОАО раскрывать информацию в соответствии с действующим законодательством?

Прошу помощи в данном вопросе.

Со времени становления ОАО (1994 г.) ни разу не проводилось акционерное собрание.

Исполнительным органом ОАО является - директор. Все акционеры - держатели простых акций, других акций нет. У акционеров стал вопрос о проведении внеочередного собрания, так как с 2004 г. уменьшился уставной капитал и стоимость акций понизилась до 1 руб. за все время работы ОАО неединого собрания не проводилось. Подскажите порядок проведения внеочередного собрания, какие вопросы нужно первоочередно выносить, если можно подробнее (еще раз хочу обратить внимание на то, что собрание ни разу не проводилось).

Зараннее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 1995 году ОАО были зарегистрированы ценные бумаги при этом была произведена регистрация проспекта эмисси ценных бумаг в связи с дополнительным выпуском. Регистрация проспекта производилась Администрацией края.

В настоящее время общество ежеквартально направляет в ФСФР списки аффелированных лиц. Нужно ли данному обществу сдавать ежеквартальные отчеты и раскрывать информацию в интернете и других средствах массовой информации?

Акционеров в обществе меньше 50.

Хочу приобрести 75% акций ОАО у 2-х акционеров из шести. По уставу общества которое было создано в 1993 году было выпещено в бездокументарной форме 1000 акций. В уставе записано акции не регестрируются в ФКЦБ. Могут ли остальные акционеры после приобретения мною, не зарегестрированных в ФКЦБ, акций обжаловать решения принятые мною после сделки.

Прошу помощи в данном вопросе.

Со времени становления ОАО (1994 г.) ни разу не проводилось акционерное собрание.

Исполнительным органом ОАО является - директор. Все акционеры - держатели простых акций, других акций нет. У акционеров стал вопрос о проведении внеочередного собрания, так как с 2004 г. уменьшился уставной капитал и стоимость акций понизилась до 1 руб. за все время работы ОАО неединого собрания не проводилось. Подскажите порядок проведения внеочередного собрания, какие вопросы нужно первоочередно выносить, если можно подробнее (еще раз хочу обратить внимание на то, что собрание ни разу не проводилось). Устав представляет собой набранный слово в слово текст закона об акционерных огбществах.

Зараннее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение