ИП, занимающийся производством кирпича, столкнулся с претензией клиента - что делать в случае отсутствия договора?

• г. Улан-Удэ

Я являюсь ип, занимаюсь производством кирпича, 11.11.2019 я приняла деньги от клиента в полном объёме, на изготовление кирпича, сказала ему устно, что будет изготавливаться месяц. Договор не заключали. Спустя три недели он принёс претензию о возврате денег, я ему их вернул сразу же, сказал что ещё не готов кирпич, затем клиент мой подал в суд об уплате неустойки и простой его рабочих неделю.

Что мне делать в данном случае на какие законы ссылаться, договор заключён не был, только устно был уговор об изготовлении.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Так если договор не заключался, то как он докажет, что передавал вам деньги? Основа - бремя доказывания лежит на стороне, которая предъявляет претензии по восстановлению своего права.

С уважением.

Спросить

Я ему дала приходно кассовый ордер, в нем указана сумма которую я приняла от клиента. И вернула ему их на счёт в банке.

Спросить

У Вас на руках должен быть иск, на который необходимо составить письменное возражение, иск получили?

Спросить
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Мария
30.03.2016, 00:09

Ответственность и объем работы в разгрузке кирпичей - роль бригадира и рабочих

Если бригада рабочих разгружает кирпич. Один рабочий передаёт другому кирпичи. 1 бригадир и 5 рабочих. Рабочие набили кучу кирпича. За что кто будет отвечать? В каком размере и порядке?
Читать ответы (2)
Руслан Александрович
26.02.2015, 20:47

Ответственность производителя мебели за нарушение сроков поставки и требования клиента

У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.
Читать ответы (2)
Игорь
02.07.2022, 08:43

Как ответить на претензию клиента о возврате денег при недочетах в изделии?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег? Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Читать ответы (3)
Максим
18.10.2018, 13:37

Нарушение сроков поставки товара - правомерность требований клиента на возврат аванса и неустойку

Я работаю в ИП и первый раз столкнулись с такой проблемой. Клиент заказал товар сделал предоплату, в нашем договоре написано поставка в течении 40 рабочих дней. У нас поставка товара должна была быть через две недели, устно клиенту сказали что привезём раньше и примерно в каких числах, но завод нам задержал поставку, сегодня клиент написал претензию на возврат аванса, а претензии указал что мы нарушаем сроки поставки. По договору сегодня только 16 день, но уговоры подождать ещё 5 дней клиент не соглашается, мы конечно вернем аванс, но хотим удержать 10% как написано в нашем договоре, клиент сказал что подаст в суд, и считает что мы должны ему заплатить неустойку. Хотелось бы знать он прав?
Читать ответы (1)
Ольга
07.10.2014, 11:06

Супруг должником - возможное решение суда по снятию ареста с моего имущества на приобретенный кирпич

Должником является мой супруг, На мое имущество: кирпич наложили арест. Кирпич я купила на подаренные мне деньги на приобретение кирпича (так было указано в договоре дарения денег) . Из Документов есть только счет фактура на мое имя, квитанции об уплате нет, что я купила кирпич. С супругом у нас брачный договор имеется Я подала в суд на снятии ареста с моего кирпича. Что мне нужно сделать чтобы суд был на моей стороне? Имеет ли большое значение квитанция, если в договоре прописано что деньги на покупку кирпича?
Читать ответы (2)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Николай
10.09.2015, 09:18

Клиент хочет вернуть кирпич после 2-х недель - как поступить в такой ситуации с учетом спецификации товара?

Клиент купил кирпич. Мы ему доставили его в оговоренный срок. Спустя 2 недели клиент позвонил и сказал что взял слишком много и он ему не нужен и требует вернуть ему деньги, а он вернет кирпич. Как поступают в такой ситуации? PS кирпич специфический (доборный) продать такой крайне сложно.
Читать ответы (1)
Павел
09.09.2013, 10:58

Как поступить, если клиент не забирает установленные кондиционеры и не связывается

Я занимаюсь системами кондиционирования в частном порядке. В первых числах июля этого года позвонил новый клиент, и заказал установку двух кондиционеров, 8.07.13 клиент перевёл деньги на карту СберБанка на закупку оборудования. 10.07.13 я позвонил клиенту и сообщил что оборудование закуплено и я готов приехать и установить его. Клиент три раза отказывался от моего приезда по причине не готовности самого клиента. Затем спустя дней 10, я опять позвонил клиенту и предложил приехать, но клиент сообщил что не готов из-за недоговорённости с арендодателем офисного помещения. После этого клиент пропал совсем. Сегодня уже 9.09.13 оборудование хранится у меня на балконе, клиент молчит (не просит не оборудование, не денег, просто пропал). Подскажите, через какой срок хранения я имею право оставить оборудование себе? Как мне поступить по закону, чтобы если клиент в итоге позвонит, можно было дать ему отказ в выполнениях финансовых обязательств? Естественно договор заключён в устной форме.
Читать ответы (1)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)