Неисправный телевизор - имеет ли покупатель право на диагностику и обмен?
Приобретали телевизор в декабре 2019 года. 30 декабря на экране появилась полоса (две недели прошли) . Позвонив в магазин, мне предложили только ремонт, для совершения которого телевизор нужно будет отдать на 45 дней. Хотелось бы знать, имею ли я право на проведение диагностики, и обмен неисправного товара? Заранее благодарю.
Наталья Юрьевна, у вас было 15 дней, чтобы обратиться к Продавцу и потребовать обмен товара или денежные средства. Вами сроки пропущены.
СпроситьЭто технически сложный товар. И обменять его или вернуть деньги можно только в течении 14 дней, если в этот период появились недостатки товара. Вы пропустили этот срок. Сейчас вы имеете право на обмен только в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка товара. А для этого нужна диагностика, - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьКак добиться обмена телевизора по гарантии без ремонта - основание в законодательстве?
Истекает гарантия - Можно ли потребовать обмен на телевизор вместо ремонта?
