Неисправный телевизор - имеет ли покупатель право на диагностику и обмен?

• г. Мурманск

Приобретали телевизор в декабре 2019 года. 30 декабря на экране появилась полоса (две недели прошли) . Позвонив в магазин, мне предложили только ремонт, для совершения которого телевизор нужно будет отдать на 45 дней. Хотелось бы знать, имею ли я право на проведение диагностики, и обмен неисправного товара? Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья Юрьевна, у вас было 15 дней, чтобы обратиться к Продавцу и потребовать обмен товара или денежные средства. Вами сроки пропущены.

Спросить

Это технически сложный товар. И обменять его или вернуть деньги можно только в течении 14 дней, если в этот период появились недостатки товара. Вы пропустили этот срок. Сейчас вы имеете право на обмен только в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка товара. А для этого нужна диагностика, - ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Сергей Владимирович
08.04.2014, 10:19

Вопрос возможности отказа от купленного телевизора и возврата денег

30 декабря 2013 года я купил телевизор в кредит. 1 Апреля 2014 года я его сдал в магазин. Причина: появилась едва заметная горизонтальная полоса во весь экран. Я звонил по горячему телефону на фирму Самсунг. Мне сказали, что это неисправность. Прошло 8 дней с момента сдачи его в гарантийный ремонт. Я могу отказаться от этого телевизора и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Олеся Викторовна
19.04.2016, 18:38

Как добиться обмена телевизора по гарантии без ремонта - основание в законодательстве?

Попала в такую ситуацию. 16 марта на свой день рождения приобрела телевизор марки самсунг в магазине ДНС. 16 апреля на экране телевизора появилась полоса. При обращении в магазин с просьбой обменять данный телевизор, мне предложили отдать его по гарантии в ремонт. Фирма производитель принесла свои извинения по поводу брака (не отрицают что брак заводской), но тоже предлагают только ремонт. Или же договориться с магазином по поводу обмена. Вопрос: могу ли я просить магазин обменять данный телевизор на исправный, но не ремонтированный и если да, то на основании каких статей закона. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ектерина
28.09.2018, 10:22

Истекает гарантия - Можно ли потребовать обмен на телевизор вместо ремонта?

Гарантия 1 год на телевизор заканчивается в декабре. Появились полосы, сервисный мастер сказал надо менять экран. Могу я потребовать с магазина обмен на такой же телевизор, отказавшись от ремонта?
Читать ответы (4)
Наталья
25.06.2016, 22:15

Вопрос о правомерности отказа в возврате неисправного телевизора и его замене на исправный

Возврат неисправного телевизора. Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая. Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег. Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен. Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора минимум на 21 день? Правомерно ли это? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2013, 16:16

Проблемы с телевизором на гарантии - как вернуть деньги за товар?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.05.2016, 13:25

Можно ли требовать обмен смартфона при появлении дефекта после 14-дневного срока?

Такая ситуация. Купила сот. телефон в октябре 2015 г. сейчас появилась на экране жёлтая полоса, причём она растёт. Телефон не подвергался механическим повреждениям. В магазине принимают только на ремонт, ссылаясь, что со времени покупки прошло более 14 дней. Имеют ли они право отказать мне в проведении проверки качества товара? Могу ли я написать претензию, чтоб они приняли его на проверку и если подтвердится дефект, к которому я не имею отношения, имею ли я право потребовать обмен? И имеют ли они право во всём мне отказывать, кроме ремонта?
Читать ответы (3)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
23.12.2015, 17:53

Возник вопрос о продолжительности гарантии при обмене сломанной кофемашины на новую

Купил кофемашину в феврале 2015 г. Гарантия 1 год. Товар сломался в декабре и мне предложили обмен на новый. Вопрос: гарантия будет до февраля 2016 или до декабря 2016 года? Года.
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2012, 13:01

Проблемы с телевизором Samsung - как разрешить ситуацию со сломанным пикселем и трещинами на экране

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
01.01.2019, 09:36

Что делать, если появилось пятно на экране телевизора после замены матрицы в сервисном центре?

Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.
Читать ответы (3)