Неисправные сапоги осенней покупки - возможно ли ремонтировать по гарантии?

• г. Москва

Я купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Приветствую вас Олеся. Да. Вы также можете требовать возврата или обмена на равноценный товар.

Спросить

Обязаны отремонтировать обувь.

Спросить
Сергей крикорович
06.10.2014, 07:06

Проблема с набойкой на каблуке - возможно ли вернуть товар по гарантии?

Купил жене сопожки накаблуках, через некоторое время вылетела набойка на одном каблуке. Сразу не заметили немного походила так без набойки каблук с тачился маленька можно ли вернуть по горантии обратно или нет?
Читать ответы (1)
Алина
10.03.2017, 14:44

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
24.08.2017, 10:43

Проблема с качеством босоножек - отказ от покупки или право на гарантийный ремонт?

Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.
Читать ответы (3)
Евгения
17.11.2011, 16:58

Сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина.

Купила зимние сапоги. На них установлен 30 дневный срок гарантии. Спустя 2 недели отлетела набойка и вместе с ней часть пластмассы на каблуке. Остался штырь и в ремонте мне сказали, что не смогут нарастить каблук, требуется замена. В магазине сказали, что я сама виновата (куда-то запихала каблук). сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина. Так ли это? неужели я не могу потребовать возврата денег? Если ещё действует гарантия.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2012, 13:09

Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2015, 09:21

Проблемы с качеством - что делать, если сапоги начали ломаться без гарантии и чека

Купила сапоги, в начале ноября, через неделю начали отваливаться набойки на каблуке, отнесла их назад, хозяйка магазина не стала менять обувь, сказав, что это не брак, а сегодня (1.12.15)и вовсе подошва отклеилась, как мне быть? Ведь чек они не давали, и гарантии тоже! Могу ли я вернуть деньги за сапоги или хотя бы обменять?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)