Неудачный заказ мебели - проблемы с доставкой и бракованные детали – можно ли требовать компенсацию?

• г. Калининград

Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, т.к. нарушены Ваши права потребителя, Вы (руководствуясь ФЗ О защите прав потребителей) вправе заявить в претензионном (а при отказе в судебном порядке) расторжение договора и возврата выплаченной суммы, неустойку, компенсацию морального вреда, а также в суде штраф 50% от взыскиваемой суммы.,

Спросить