Диван за 71 тыс. с вздутиями - являются ли они браком и могу ли я вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Купили диван, а на следующий день обратили внимание, что в трех местах имеются незначительные вздутия (как будто под тканью флизелин отклеился) диван дорогой 71 тыс, и эти дефекты для меня критичны. Вопрос: являюися ли такие вздутия браком и могу ли потребовать возврат денег? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Татьяна, можете смело обращаться к Продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате, гарантия, если есть, документы на руках?

Спросить

Да, э то брак. Подавайте письменную претензию с требованием на Ваш выбор в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте. Вы имеете право написать в адрес продавца претензию с требованием расторжения договора и возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств. В претензии установите срок 10 дней и укажите реквизиты счета. Претензия пишется в двух экземплярах - один продавцу, на втором Вам поставят отметку о получении. Если откажутся принимать, отправляйте заказным письмом с уведомлением почтой. Претензию следует отправлять по адресу, указанному в договоре купли - продажи (чеке, который Вам выбили при продаже товара). Если в течение 10 дней после получения ответа не будет - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, возмещении убытков в размере 71 000 рублей, компенсации морального вреда, штрафа в пользу потребителя и неустойки за отказ в удовлетворении отдельных требований потребителя. По итогу Вам будет возмещена умма приблизительно в два раза больше, чем Вы заплатили за некачественный диван.

Спросить
Наталья
11.05.2016, 19:32

Проблемы с чехловой мебелью - возможен ли возврат денег за диван с складками?

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Читать ответы (1)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Любовь Сергеевна
26.08.2013, 09:40

Претензия на возврат денег за порвавшийся диван из дорогой ткани - что делать после отказа продавца?

У меня такой вопрос. Купили диван из самой дорогой ткани, говорили будет служить вечно, гарантия 1 год, в итоге диван порвался через полгода, видно что натирает каркас, ткань лопнула. Написали претензию на возврат денег, прошло 10 дней, ответа Нет, диван не забирали, как теперь поступить?
Читать ответы (1)
НИНА ИВАНОВНА
17.08.2015, 09:40

Как решаются вопросы по закону, когда при покупке дивана обнаруживается дефект ткани?

Купила диван.. в магазине не заметила что на обивке дивана есть дефект ткани... как решаются такие вопросы по закону... в магазине сказали что возврат денег не возможен тольько ремонт.. т.е. отправят на завод-изготовитель.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
17.06.2015, 16:06

Как потребовать доставку дивана или возврат денег и компенсацию за просрок заказа?

Я купила диван 13 марта 20015 года, оплатила 100% стоимости. Прошло уже больше трех месяцев, но диван все еще не доставили. Каким образом возможно потребовать доставку дивана, либо возврат денег и компенсацию за просрок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2015, 13:48

Как обменять диван на гарантии из-за расползающейся обивки?

Купила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?
Читать ответы (1)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)