Людмила Ивановна
21.11.2013, 13:42
Как определить налоговый период по давности - 3 года или от ноября 2010 до октября 2013?
Читать ответы (1)
Имеется автомобиль 2010 года выпуска с гарантией и страховкой.
В октябре 2011 года я попала в ДТП. В котором была признана потерпевшей стороной.
Страховая компания дала положительное решение о возмещении затрат на ремонт в ноябре 2011 года.
С ноября 2011 года по настоящее время сервисный центр не может отремонтировать автомобиль, по их словам, из-за отсутствия запчастей.
Что мне делать в таком случае и на какую компенсацию за затягивание ремонта я могу претендовать?
Спасибо!
Обращайтесь в страховую компанию с претензией. У них свой договор с авторизированными сервисами с указанием сроков и прочих условий. Так что это страховая должна по сути трясти сервисный центр.
С уважением,
Данилов Сергей
Спросить