Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?
199₽ VIP

• г. Смоленск

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, уважаемый Александр! Не является гарантийным случаем. Тут вина клиента, но нужно провести экспертизу, которая бы показала, что тут вина потребителя, а не Ваша. Тогда оснований для предъявления требований со стороны потребителя согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не будет.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Александр!

Постараюсь ответить проще. Без портянок из закона.

Не является.

Тут вопрос в другом. Каким образом Вы его предупредили? Зафиксировано ли что-то.

Все это надо будет доказывать при рассмотрении спора в суде (ст. 55-56 ГПК РФ)

Спросить

--- Здравствуйте, "я его предупредил",-так предупреждать можно по разному, написать в квитанции что корпус повреждён, и при установке нового дисплея, возможно его деформация в виде трещин, внизу пишите клиент, ознакомлен, и его подпись. Это элементарные вещи, которые вы должны знать! А вот теперь, вам придётся его заменить! В противном случае, вы нарушите закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", потому что именно дисплей вы и меняли!

С уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Если корпус кривой, следовательно было механическое воздействие, поэтому и треснул дисплей, это уже не гарантийный случай, отказываете, по основанию, что в следствии механического воздействия искривился корпус телефона вследствии чего и треснул дисплей. Тут вопрос в том, что если куда то обратиться за экспертизой, ему укажут на погнутый корпус. И скажут, что это механическое повреждение телефона.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, отказывайте клиенту в удовлетворении его требований, поскольку они не основаны на законе, мало того, что у телефона кривой корпус, тут дело даже не в этом и Вашем предупреждении, дисплей мог треснуть просто вследствие внешнего воздействия в чем виноват сам владелец телефона. Поэтому, обязательств, предусмотренных ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас не возникает, пусть владелец телефона обращается в суд и попробует доказать некачественное оказание услуг с Вашей стороны, этого ему не удастся.

Спросить

Чтобы не возвращать деньги Вам нужно будет доказывать что Вы предупреждали о возможных неблагоприятных последствиях замены дисплея с погнутым корпусом Если Вы это сделали только устно, то У Вас будут проблемы

Если клиент будет отрицать, что вы его предупредили, тогда можно будет доказать с помощью экспертизы что причиной трещин на дисплее является погнутый корпус.

В статье 10 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Если экспертиза установит что причиной трещин на дисплее является погнутый корпус, тогда клиент будет говорить, что Вы его не предупреждали о неблагоприятных последствиях Если бы Вы его предупредили бы,то он не согласился бы на замену дисплея, а вначале бы устранил погнутость корпуса.

В общем, если ВЫ предупреждали устно, то Вам нужно подумать, чтобы другие работники вашего сервисного центра могли подтвердить такое предупреждение. Только тогда у вас будет возможность не возвращать деньги за ремонт

Спросить

Документально я клиента не предупреждал, о кривом корпусе.

Спросить

---значит меняйте дисплей за собственный счёт, либо учитесь работать. См. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

Главное, что по факту он сейчас кривой. И экспертиза может показать, что клиент сам его погнул, что повлекло негарантийный случай и отсутствие обязанности возмещать что-либо клиенту согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Да дело тут даже не в предупреждении и кривом корпусе, он мог просто уронить телефон, в результате чего экран треснул, это в принципе не гарантийный случай, ст.29 Закона о защите прав потребителей тут неприменима.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация

Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Ткач Н.В.
4.9 4 148 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
409
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.8 17 755 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
122
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
4.9 33 855 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
120
Россия
Юрист онлайн
г.Ижевск
Тарханова П.Д.
4.9 6 689 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
90
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Елесин А.В.
3.8 33 095 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
508
PRO Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Москва
Разина Д.А.
5 32 189 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
49
Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Тюмень
Шмидт А.А.
4.8 13 765 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
210
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
4.9 684 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
368
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Соловьев А.В.
4.7 6 264 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
23
PRO Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Дубна
Суровцева Л.Р.
4.9 10 631 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
55
PRO Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Саратов
Логак Б.М.
4.8 27 777 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
37
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Злотникова Л.Г.
4.9 31 595 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
119
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Калининград
Мельник И.В.
4.1 11 795 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
162
Россия
Юрист, стаж 40 лет онлайн
г.Москва
Старостин Н.В.
4.5 10 583 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
113
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 116 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
93
Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Москва
Чистяков А.Е.
4.9 19 565 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
60
Россия
Юрист, стаж 31 лет онлайн
г.Брянск
Филилеев Ф.В.
5 22 539 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
76
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Рубцовск
Гафаров Р.А.
4.8 3 525 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
45
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А А
4.9 20 052 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
373
Россия
Адвокат, стаж 21 лет онлайн
г.Орёл
Бахтин С.В.
4.7 25 901 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
364
Россия
Юрист, стаж 14 лет онлайн
г.Севастополь
Чернецкий И.В.
4.6 40 535 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
232
Россия
Юрист, стаж 17 лет онлайн
г.Краснодар
Медунов С.К.
4.9 15 516 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
141
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Горбунова И.В.
5 470 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
114
Россия
Юрист онлайн
г.Москва
Наумова Т.Ю.
4.9 1 497 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
109
показать ещё