Проблемы с гарантией - отказ в ремонте и новые неисправности на телефоне – что делать?

• г. Владивосток

Сдала телефон по гарантийному случаю, вернули отказали в ремонте, сказали попала влага. Но вернули телефон с другой неисправностью. Как то можно это решить,?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу ненадлежащего качества, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу, либо устранить поломку, которой ранее не было в телефоне) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Надо доказать тот момент, что телефон вы отдали с одним видом неисправности, а вернули вам уже в догонку с другой неисправностью, делайте экспертизу.

Спросить

В данной ситуации поможет только проведение экспертизы телефона. При наличии положительного заключения можете направлять в адрес продавца претензию, а потом в случае отказа можно идти в суд.

Спросить