Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги или поменяли планшет на новый?

• г. Казань

10 ноября 2011 года я приобрел планшет в магазине Компьютерная столица, что по адресу ул. Проспект Победы, д.78.

Когда количество неисправностей в нем стало таковым, что нормально пользоваться им было уже невозможно (не работала кнопка уменьшения звука, периодически не заряжался и не включался и т.п.) решил сдать его в сервисный центр, что находится по тому же адресу ул. Проспект Победы, д.78. Это было в начале прошлой недели, в числах 9-10 апреля 2012, точно не помню.

Надо отметить, что срок гарантии не истек и условия гарантийных обязательств со моей стороны не были нарушены, т.е. неисправности возникли не по моей причине. Также, сохранены все документы (Товарный чек и гарантийный талон).

16 апреля 2012 мне сообщили, что ремонт выполнен и можно приезжать забирать товар. 17-ого числа я забрал планшетник и все вышеназванные неисправности, как мне казалось, были устранены: кнопка заработала, планшетник включился и зарядное устройство тоже работало. Однако, уже на следующий день, 18 апреля 2012, он опять перестал включаться и заряжаться.

Отдавать повторно планшет в ремонт я не хочу. Сильно сомневаюсь, что им удастся-таки его починить.

Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги или поменяли планшет на новый? Если да, то кому и в какой форме я должен предъявить это требование: сервисному центру, где проводился ремонт или магазину, в котором товар был приобретен?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

лишь после получения справки,что ремонт не возможен,либо после нескольких ремонтов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов