Магазин Хофф отказывается дать замену для неисправной варочной панели - что делать в такой ситуации?

• г. Краснодар

30.06.2019 В магазине Хофф мной была куплена варочная плита. А через полгода она начала травить газ. После приезда мастера по гарантии, он сказал что панель надо доставить в мастерскую. Магазин отказывается предоставить на это время мне замену. Правы ли они? И как с поступать дальше, тк сервис будет ремонтировать ее еще долго, до 45 дней а готовить не на чем.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Панель у Вас чисто газовая или газоэлектрическая?

Спросить

Да, варочная панель Чисто газовая.

Спросить

В таком случае можно не ждать ремонта, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости либо обмен на новую.

Спросить

Панелью пользовались полгода, насколько реально ее обменять на новую? Такое возможно? В магазине сказали что прошло более 15 дней и поэтому только ремонт в сервисном центре если случай гарантийный и все. И что это должна быть за претензия? Просто чтобы вернули деньг или обмен - на основании какого закона, номер если подскажете?

Спросить

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег.

Спросить

Реально заменить или вернуть деньги, читайте что написал в личные сообщения.

Спросить

Не совсем верно Вам указал про варочную панель. Она электроподжигом и она является технически сложным товаром, наврядли ее можно вернуть, тем более что она сдана в сервис по гарантии для диагностики поломку, тк на месте мастер поломку не обнаружил. В сервисе панель уже с 26 декабря 19, мне нужна подменная или замена. Это возможно? Что мне предпринять в этом случае?

Спросить