Гарантийный ремонт снегохода не устранил проблему с мощностью - как правильно поступить?

• г. Казань

Купил у оф дилера технику снегоход, был гарантийный ремонт, после ремонта не набирает заявленной мощности. Дилер говорит что не знает в чем дело уже 2 недели прошло. Предлагают писать претензию на завод изготовитель, как правильно поступить Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы вправе писать новую претензию как официальному дилеру, так и производителю, по Вашему выбору (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Денис Валерьевич, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей.

Направить претензию лучше как оф. дилеру, так и Производителю.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек о покупке, гарантийный талон с отметкой о произведенном ремонте, заключение с СЦ, документы на руках у вас?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Денис Валерьевич, составление претензии это платная услуга, вы можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте. В вашей ситуации разумно предъявлять претензию продавцу.

Спросить

Если вам нужна помощь в ее составлении, закажите работу юристу в личной переписке.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов