Гарантийный ремонт снегохода не устранил проблему с мощностью - как правильно поступить?
Купил у оф дилера технику снегоход, был гарантийный ремонт, после ремонта не набирает заявленной мощности. Дилер говорит что не знает в чем дело уже 2 недели прошло. Предлагают писать претензию на завод изготовитель, как правильно поступить Спасибо.
Вы вправе писать новую претензию как официальному дилеру, так и производителю, по Вашему выбору (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьДенис Валерьевич, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей.
Направить претензию лучше как оф. дилеру, так и Производителю.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек о покупке, гарантийный талон с отметкой о произведенном ремонте, заключение с СЦ, документы на руках у вас?
СпроситьДенис Валерьевич, составление претензии это платная услуга, вы можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте. В вашей ситуации разумно предъявлять претензию продавцу.
СпроситьЕсли вам нужна помощь в ее составлении, закажите работу юристу в личной переписке.
Спросить