Дмирий
04.10.2020, 10:21
Держатель кредитной карты Хоум кредит обнаружил ошибку в кредитной истории – как поступить?
Читать ответы (1)
При запросе кредитной истории с БКИ по кредитной карте Хоум Кредит стоит статус задолженность более 6 мес. при этом мной ежемесячно вносятся и вносились платежи по сумме указанной в смс от банка. При звонке на горячую линию утверждают, что задолженности нет. В других банках кредитная история идеальная, если бы я не сделала запрос в БКИ то и не знала об этом. В выписке с банка тоже не указана просрочка. Получается, что банк скрывает от меня задолженность, которой у меня нет. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Внести изменения в кредитную историю может банк, внесший ее.
Пишите заявление в банк, просите внести изменения в кредитную историю.
Если банк не внесёт изменения - обращайтесь в суд.
Спросить