Магазин отказал в возврате денег за вздутую батарею планшета - что делать дальше?
В планшете в ноябре 2019 г вздулась батарея. Гарантийный срок прошел, так куплен был в июле 2018 г, но 2 года с момента покупки не истекло. Обратилась в магазин с просьбой о возврате денег. Написала претензию, сдала планшет, через две 2 недели пришел письменный ответ, что согласно моей просьбе о замене товара! (я просила возврат денег), в соответствии с п.5 ст.19 я вправе предъявлять свои требования, предусмотренные ст.18,если докажу, что недостатки возникли до его передачи мне или по причинам, возникшим до этого момента. Т.е. я не представила доказательство наличии производственного недостатка и мне отказано в моей просьбе. Проверка качества наверно не проводилась, так как о ней в письме ни слова. Мои дальнейшие действия?
Надо провести экспертизу, и если будет доказан производственный брак, надо подавать новую претензию и потом в случае отказа идти в суд.
СпроситьПрава потребителя при потере бриллианта из ювелирного изделия, приобретенного в мае 2015 года
Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег
Возможность требовать возврата денег за дубленку, купленную летом 2013 года, после использования в зимнем сезоне 2013-2014
Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации
Нарушение прав потребителя - ответчик не доказал качество товара и отказал в возврате
