Купили аппарат деду но он нечего путём не слышит. Хотя уже два раза ездили на настройку.
Купили апарат деду но он нечего путём не слышит. Хотя уже два раза ездили на настройку.
Если есть основания полагать, что слуховой аппарат ненадлежащего качества, то Вы имеете право подать претензию о безвозмездном устранении недостатков товара, продавцу, поставщику либо производителю (на Ваше усмотрение), после ее подачи продавец будет обязан устранить недостаток товара в разумный срок, но не более чем 45 дней либо заменить этот товар на качественный.
Так же Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества, такое требование должно быть удовлетворено продавцом, поставщиком либо производителем в течении 10 дней.
Претензию в письменном виде Вы имеете право отдать "лично в руки", в таком случае продавец либо его представитель должен на втором экземпляре претензии поставить дату получения, свою должность, подпись с расшифровкой и печать организации.
Так же имеете право направить претензию по почте, в этом случае ее необходимо направлять с уведомлением и описью. В описи обязательно пишите подробно о документе - "Претензия о безвозмездном устранении недостатков слухового аппарата..."
СпроситьВозврат денег за сломанный регистратор выполнен, но оплата за настройку не возвращена
Как привлечь соседку к ответственности и возместить ущерб после вмешательства в спутниковую антену?
Проблемы с новым слуховым аппаратом - можно ли поменять его на другой?
Как защитить себя от неадекватного соседа в частном доме и привлечь его к ответственности?
Что делать, если сварочный аппарат сломался дважды, а гарантия истекает в августе 2014 года?
