Заменила счётчик, вызывала сантехника с управляющей компании, чек не выдал, сумму озвучил 1500 р

• г. Ростов-на-Дону

Заменила счётчик, вызывала сантехника с управляющей компании, чек не выдал, сумму озвучил 1500 р, хотя при заявке говорили от 500 до 1000, при заявке говорили что замену счётчика должны ставить ихние сотрудники, но сейчас говорят что можно и самим, завтра еду туда, хотела проконсультировать.

Читать ответы (0)

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Наталья
08.07.2015, 10:26

Замена сантехнических устройств в муниципальном жилье - платно или бесплатно?

Вызвала сантехника с нашей управляющей компании что бы заменили, жильё муниципальное, подскажите замена должна производиться платно или бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2015, 10:15

Протечка в доме ТСЖ - на кого ложится ответственность за замену стояка холодной воды?

Дом тсж. есть управляющая компания. Дом 2000 г постройки. Отсутствовала 2 недели. По приезду обнаружила протечку. Вызвала аварийную. Сантехник обнаружил 3 свища в стояке холодной воды. За чей счет должна быть произведена замена стояка. По словам сантехники управляющей компании за счет собственника.
Читать ответы (2)
Галина
21.04.2013, 19:23

Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры после замены труб соседом?

Производилась замена труб общего стояка за деньги жильцов (покупка труб и оплата сантехнику за замену труб производилась жильцами верхних этажей). Замену производил сантехник управляющей компании, но не была официально подана заявка в управляющую компанию. Но через несколько дней лопнуло соединение на трубе и затопило нижнюю квартиру. Управляющая компания написала акт о затопе, в котором указала что виноват сосед с верхнего этажа: Замена труб была без ведома управляющей компании. Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры? Как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
09.04.2014, 10:55

Неожиданный счет за замену счетчиков - что делать и как действовать с управляющей компанией?

У нас в доме заменили счетчики электроэнергии и выставили счет в квитке 1500 руб. Как оказалось счетчик был заменен ещё 9 месяцев назад, но счет почему-то выставили только сейчас, да и сумма странная, ведь замена счетчика стоит около 500 р. К тому же, насколько мне известно, нам должен был быть выдан паспорт на новый счетчик и вроде бы даже предоставлен старый. Могла ли управляющая компания проводить эти работы не уведомляя и не спрашивая нас о замне? Как в данном случае следует поступить? Что потребовать от управляющей компании и как с ними грамотно разговаривать?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
20.08.2014, 10:46

Вызов сантехника на замену опломбированного счётчика на холодную воду - кто должен оплатить повторную опломбировку?

Был опломбирован счётчик на холодную воду в 2012 году, простоял 2 года и потёк. Авария не по нашей вине. Сантехник заменил счётчик платно, а в управляющей компаниии говорят, что за повторную опломбировку счётчика я должна оплатить 310 рублей. Справедливо ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Черноморова
29.03.2013, 15:11

Проблема с опломбированием водяного счетчика - что делать в данной ситуации?

Я купила водяной счетчик на холодную воду, вызвала с управляющей компании сантехника для опломбирования этого счетчика. Сантехник во первых шел 2 месяца и еще приложил к моему счетчику что в тряпочки и сказал, что мой счетчик не антимагнитный и он на него не будет ставить пломбу. Я теперь не знаю что делать. Сдать счетчик я не могу так как прошло 2 месяца и потеряла чек. Сантехник мне толком не говорит какой марки должен быть счетчик. Председатель этой компании тоже что сантехник твердит. И я не уверена что если куплю счетчик антимагнитный и придет сантехник, приложит к нему что в тряпочке и он остановиться и опять не поставит пломбу. Что мне делать в такой ситуации? А водоканале сказали что мы за воду платим управляющей кампании, то они опломбировать не будут.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.10.2016, 04:15

Отопительный кран поврежден - кто должен оплатить ремонт?

У нас есть управляющая компания. Вчера начала капать батарея на кухне, в районе крана переключающего отопление. Вызвали сантехника, сами купили кран и оплатили сантехнику 500 рублей, так как в управляющей компании нам сказали, что это наша часть и мы сами за нее ответственны. Испорченный кран сантехник не оставил, забрал себе, не понятно для чего. На следующий день в этом же месте капает, но, по всей видимости, капает кран снизу. Их два на батареи. Звоним в управляющую компанию, они говорят, чтобы мы опять покупали кран и снова платили 500 рублей сантехнику. Вопрос такой, должны ли мы ремонтировать за свой счет? И правомерно ли поведение управляющей компании? Мы исправно делаем все платежи: свет, вода, жку, кап. ремонт, лифт, домофон.
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2021, 05:22

Неожиданный счёт за замену батареи - что делать?

Старая батарея которой уже больше 25 лет прохудилась, отопление еще не было включено и было обьявление управляющей компании о замене труб. Отправил заявку, пришли сантехники заменили батарею и сказали что бесплатно замена, так как заменяемую батарею покупал за свой счет. Однако после включения отопления пришел счет в сумме 2000 р за замену батареи, это законно или нет?
Читать ответы (2)
Ольга александровна
18.01.2016, 19:55

Проблемы с заявкой на опломбирование счетчика горячей воды - задержка и неясная коммуникация

Сегодня оставила заявку на опломбирование счетчика горячей воды сантехнику. Он сказал что после двух приедет. Так и не дождалась. Позвонила в ук там мне сказали сто еще раз заявку оформили и нужно завтра снова сантехнику звонить типа мы сами должны были ему позвонить и уточнить когда он приедет. В какие сроки такие заявки должны быть обработаны и почему ук не сообщает если сантехник не смог подьехать.
Читать ответы (1)
Михаил
01.04.2019, 11:39

Управляющая компания требует замены работоспособного электросчетчика - какие основания?

Управляющая компания настаивает на замене электросчетчика. Чтоб я его заменил. Счетчик работает нормально. Какие для этого должны быть основания у управляющей компании?
Читать ответы (1)