В документах о сдаче техники написано, что только через 50 рабочих дней я получу её назад или вернут деньги.

• г. Улан-Удэ

14.12.2019 г. сдала сломанную кофемашину по гарантии в магазин. В документах о сдаче техники написано, что только через 50 рабочих дней я получу её назад или вернут деньги. Законно ли это? В законе о защите прав потребителя указано 45 дней.

Читать ответы (0)
Наталия
13.08.2015, 19:35

Вопрос о замене кофемашины - действительно ли сложная бытовая техника может быть только отремонтирована?

Помогите, пожалуйста! В феврале 2014 года я за наличный расчет приобрела в магазине кофемашину. Гарантия товара 2 года. Через 4 месяца появилась неисправность. Сдали по гарантии на ремонт, все отремонтировали. А в июле 2015 года кофемашина снова сломалась. Я сразу сказала, что ремонтированная второй раз кофемашина мне не нужна. Могу ли я получить новую кофемашину? В магазине мн сказали, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Леонид Николаевич Окрут
19.07.2014, 17:22

На грани гарантии - что делать, если лопнули купленные кеды через 66 дней?

13 мая 2014 г. (т.е. 66 дней назад) купили кеды в магазине Кари. В чеке указано: гарантия - 60 дней. Сегодня обнаружили, что лопнула подошва по продольным выемкам в районе ступни. Кстати меня всегда поражал срок гарантии на обувь - от 30 до 60 дней. Ладно бы год! Вопрос: попытаться обратиться в магазин или сразу в обество по защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.10.2022, 11:01

Кофемашина течет через 14 дней после покупки, магазин отказывается вернуть деньги - что делать?

Потекла кофемашина после покупки, течет внутри вода в двух местах и кофе. Обнаружила по истечении 14 дней. Сдала в магазин на диагностику. Через 10 дней ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Меня попросили забрать товар из магазина. Как мне отказаться от кофемашины и вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Кирилл
27.05.2022, 19:52

Компания «Призыва нет» нарушает закон о защите прав потребителя и задерживает возврат денег на 3 месяца

Обратились в компанию «Призыва нет”, но на следующий день передумали. Пришли в офис, нам сказали, что нужно встать в очередь, в лучшем случае деньги нам вернут только через 3 месяца. Скажите, законно ли такое долгое возвращение средств? Ведь в законе о защите прав потребителя указано, что деньги за услугу возвращаются в течение 10 рабочих дней.
Читать ответы (3)
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Анастасия
26.04.2022, 14:27

Отказываются возвращать кофемашину - какие права у потребителя в такой ситуации?

Ситуация следующая. Я отдала в сервисный центр по гарантии кофемашину Неспрессо, у которой капучинатор перестал взбивать пену. Через 2 месяца мне сообщили из центра, что кофемашина не пригодна к ремонту по неуказанной причине, и производитель утилизирует ее, а в обмен выдаст мне сертификат о неремонтопригодности, с которым я могу обратиться в магазин, чтобы мне обменяли товар или вернули деньги. Но дело в том, что я не хочу возврата или обмена, я хочу свою кофемашину обратно, пусть и со сломанным капучинатором. В итоге дошло до ссоры со службой поддержки, поскольку возвращать МОЮ кофемашину несчастную мне отказываются. Согласия на утилизацию или что-либо подобное я не давала, документы при передачи машины в ремонт тоже не подписывала, курьер просто забрал и увез. Где сказано, что я не могу отказаться от сертификата и вернуть машину назад, мне так и не ответили, мол, так говорят права потребителя. Правда ли это? Имею ли я право по закону требовать сломанную кофемашину обратно из сервисного центра производителя? Если да, то на что мне опираться?
Читать ответы (1)
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
21.09.2017, 19:40

Ограничение срока ремонта в рамках дополнительной гарантии Гарантия плюс - законное ли это?

Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?
Читать ответы (1)
Виталий
10.01.2018, 14:53

Право на возврат и возмещение денег за бу холодильник - рассматриваем Закон о защите прав потребителей

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)