Как правильно составить претензию (в налоговую, прокуратуру и роспотребнадзор) в случае невозврата суммы залога?
Сломалась стиральная машинка, нашли в интернете сервисный центр, вызвали мастера. Мастер пришел на следующий день, сделал часть работы, виписал заказ-наряд (печать в заказ-наряде компании без реквизитов, в заказ-наряде указал свой сотовый телефон) на 7500 и попросил предоплату в размере 5000. Предоплату мы оплатили. Мастер поообещал приехать на следующий день и доделать работу. Приехал только через 4 дня, чинил машинку, но так и не починил. Мы попросили в таком случае вернуть нам внесенную ранее предоплату. Мастер сказал что при себе денег у него нет и вернет он нам сумму на следующий день. Мы взяли с него расписку и копию паспорта. Что делать если долг нам мастер не вернет? Как правильно составить претензию (в налоговую, прокуратуру и роспотребнадзор) в случае невозврата суммы залога? Претензии составлять на компании от которой к нам пришел мастер или на мастера лично?
Елена, претензию составить на компанию. Расписку адвокату необходимо проанализировать. Действовать по этапам. Подача претензии в компанию, обращение в суд, в случае отказа исполнить свои обязательства. Для полного ответа необходимо Вам получить личную консультацию. Составить претензию в рамках ответа на вопрос не представляется возможным. Адвокат Тартаковская Наталия Владимировна.
СпроситьКрасногорск - онлайн услуги юристов
Проблемы с мастером по ремонту бытовой техники - как вернуть предоплату и решить ситуацию?
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?
Мастер оставил неработающую стиральную машину и отключил телефон - что делать и как забрать свою деталь?
Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?
Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода.

Проблемы с ремонтом - возможность расторжения договора, возврат денег и компенсация морального вреда
