Работа с платежами на карту - возможен отзыв платежа и влияние обналичивания на транзакцию

• г. Брянск

По работе приходится принимать платежи за товар и услуги на карту. (не моя инициатива порой у клиентов нет налички и времени искать банкомат).

1) Возможен отзыв платежа обратно плательщиком (т.е. клиент перевел мне деньги, принял товар с услугой, а позже отозвал платеж)? Насколько сложно отозвать платеж, и каков срок давности проведенного платежа?

2) Если я переведенные деньги обналичил в банкомате и пробил сумму через кассу, это что-то меняет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если оплата была через онлайн банк то там практически не возможно успеть отменить, платеж проводиться по времени в основном меньше 1 минуты, поэтому тут очень сильно нужно постраться успеть.

Второй вопрос более подробно опишите пожалуйста.

Спросить
Инга владиславовна
23.01.2015, 21:30

Банк требует пеню за просрочку ежемесячного платежа по кредитному договору, но выполнил его обязанности с опозданием в 12 дней

31 декабря в 12 часов дня, через банкомат банка, совершили ежемесячный платеж по кредитному договору (срок платежа последний день каждого месяца), положили даже на 200 р больше положенного. Сейчас требуют пеню, за просрочку платежа, мотивируя тем, что они были на рождественских каникулах и не изымали банкоматы до 12 января, следовательно платеж попал в банк на 12 дней позже. Правомерны ли требования банка. Чек об оплате имеется, банкомат был банка кредитора.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
10.06.2015, 04:13

Банк Хоум кредит требует двойную оплату кредита для изменения сроков платежа - правомерно или нет?

Я заключила кредитный договор с банком Хоум кредит Платежи по кредиту осуществляла наличкой через банкомат банка. Месяц назад оформила авто платеж через социальную карту. В связи с тем, что пенсии стали перечеслять на карту 15 числа, сроки платежа сдвинулись на 10 дней. Банк настаивает на том, чтобы в июне я оплатила кредит дважды наличкой и через автоплатеж. В этом случае я смогу передвинуть сроки платежа по заявлению. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (1)
Андрей
14.11.2013, 11:23

Что делать, если банкомат Банка МТС задерживает платеж и взыскивает проценты за несвоевременные выплаты

Как поступить? При внесении ежемесячного платежа через банкомат Банка МТС банкомат съел купюру и платеж не прошел о чем сразу было подано заявление, спустя месяц платеж зачислили а так же были начислены проценты за несвоевременные выплаты, спустя еще месяц Банк МТС наконец то разобрались в моей ситуации и сообщили что ежемесячные платежи я все равно должен был вносить но сумма обязательного платежа выросла по причине неисправного оборудования банка и теперь мой долг передан в ООО НСБ просто рэкет какой то!
Читать ответы (1)
Наталья
12.08.2016, 13:56

Банк ПЛЮСБАНК изменяет БИК без уведомления клиентов, влияет на сроки платежей и не прослеживает их путь

Банк "ПЛЮСБАНК"изменил БИК меня, как клиента, об этом не проинформировали. Срок платежа 12 числа я,11 числа пошла платить кредит чрез сбербанк, но мне отказали неверный БИК, тогда я через банкомат ЕВРОСЕТЬ оплатила на старый БИК, ЕЛЕ-еле дозвонилась до ПЛЮСБАНКА узнать прошел ли платеж, на,что мне ответили мы не можем проследить ваш платеж, т.к. в течении месяца только принимали платежи на старый БИК. Вопрос в течении какго времени принимаются платежи по старому БИКУ? и что мне делать (В ЕВРОСЕТИ сказали, что платеж прошел успешно) Может специально не опещают, чтобы платили за просрочку?
Читать ответы (2)
Лариса
24.07.2019, 18:03

Определение срока исковой давности по кредиту - рассмотрение платежей от момента последнего платежа или каждый платеж отдельно

Как считается срок исковой давности по кредиту, С момента последнего платежа или по каждому платежу отдельно. Последний платеж был в марте 2015., кредит до декабря 2018. Судья посчитал, что платежи с июня 2016 с момента когда кредитор подал иск по декабрь 2018 должны быть выплачены.
Читать ответы (2)
Сергей
14.02.2019, 22:34

Проблемы с банком - отзыв лицензии, перевод кредита и непредоставление графика платежей

У банка в, котором я брал кредит, отозвали лицензию. Мой кредит перевели в другой банк. Через несколько месяцев его перевели в третий банк. Все платежи я платил вовремя и больше чем минимальный платеж. Банк не предоставляет мне график платежей и сумму очередного платежа с учетом моих переплат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
09.07.2021, 08:38

Пропал платеж за ЖКХ через Тинькофф - куда обратиться и как решить ситуацию?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (3)
Настя
30.07.2019, 13:27

Суд отклонил ходатайство о пропуске срока исковой давности по кредитному договору с Пробизнесбанком

ДД, был кредитный договор с Пробизнесбанком (с марта 2013 по март 2016), оплачены все платежи, но платеж от августа 2015 года не прошел в связи с отзывом лицензии. В ходе судебного заседания банк подтвердил, что не прошел именно этот платеж в связи с чем и образовалась задолженность. Подали ходатайство о пропуске по данному платежу срока исковой давности, руководствуясь Постановлением Поенума №43. Суд отклонил, так как посчитал срок исковой давности от последнего платежа (февраль 2016), а не по конкретному платежу. Есть ли шанс обжаловать данное решение?
Читать ответы (4)
Алена
08.01.2016, 17:05

Как обжаловать неправильный расчет ежемесячного платежа по кредитной карте в суде

Дравствуйте! По почте пришла кредитная карта от банка, её активировали, пользовались, платили ежемесячные платежи, но в связи с тем, что платёж зависит не от суммы задолженности, а от кредитного лимита, платёж каждый месяц увеличивался, клиент банка не может платить такие суммы, написала заявление на реструктуризацию-отказ, пошли штрафы и пени, подали в суд с требованиями на уменьшение ежемесячного платежа, в связи с неплатежеспоспособностью клиента, на что оперировать клиенту банка в суде?
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)