Наличие бывшего государственного служащего в новой организации - нужно ли уведомлять работодателя?

• г. Екатеринбург

В организацию был принят новый сотрудник. Как выяснилось впоследствии, до того, как трудоустроится в организацию, он состоял на государственной гражданской службе (менее 2 лет назад). Поскольку в его трудовой книжке отсутствовали полное наименование работодателя и занимаемая должность, организация не уведомила о заключении трудового договора представителя нанимателя (работодателя) государственного гражданского служащего по последнему месту его службы. Должность сотрудника входит в установленный перечень государственных гражданских служащих. В полномочия работника, состоявшего на государственной гражданской службе, не входили функции надзора, контроля либо управления деятельностью организации (нового работодателя).

Была ли обязана организация уведомить нанимателя (работодателя) государственного гражданского служащего по последнему месту его службы в установленном порядке о приеме на работу бывшего государственного служащего?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если должность гражданского служащего входит в соответствующий перечень, то организация была обязана сообщить о заключении трудового договора с данным гражданином представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы.

За неисполнение данной обязанности установлена административная ответственность.

Однако если запись в трудовой книжке сделана так, что не было возможности однозначно установить, находился ли человек на ГГС, то административная ответственность может не наступить, поскольку вина организации отсутствует.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов